
Uniqlo представили коллекцию, посвященную "Королю Льву"
Помни, кто ты такой
Японский масс-маркет-бренд Uniqlo выпустил капсульную коллекцию, посвященную фильму "Король Лев" – анимационному ремейку мультфильма компании Disney 1994 года. В капсулу вошли футболки с фразами и персонажами из мультфильма в коричневом, черном, сером и золотистом оттенках, которые передают цветовую гамму картины. Например, модели с изображениями Симбы, Муфасы и Шрама и надписями Remember Who You Are ("Помни, кто ты такой"), Ready to Rule ("Готов править") и I'm the king, I can do whatever I want ("Я – король, я могу делать все, что захочу").
Uniqlo не впервые посвящают коллекции фильмам. Ранее марка выпустила капсулы, вдохновленные фильмами "Ван-Пис 14: Паническое бегство" (в июле) и "Звездные войны" (в апреле 2019 года).
Коллекцию The Lion King x Uniqlo можно приобрести на сайте и в магазинах японского бренда по цене от $ 10 до $ 15.
Читайте также:
Кутюр Valentino и африканские марки: Что носит Бейонсе в новом клипе.