
Какой получилась совместная коллекция Uniqlo и J.W. Anderson
Доступная мода
Креативный директор Loewe и дизайнер именной марки одежды Джонатан Андерсон впервые создал коллекцию для японского масс-маркет-гиганта Uniqlo. Дизайнер стал четвертым (и первым мужчиной) в списке коллаборантов с брендом после Жиль Сандер, Карин Ройтфельд и Инес де ля Фрессанж.
"Коллаборации очень важны с точки зрения дизайна, — рассказывает Джонатан. — Uniqlo тратят много времени и усилий, для того чтобы сделать вещи идеальными и в то же время демократичными. Мне приятно знать, что вещи моего дизайна смогут носить все желающие, люди с разным уровнем достатка", — прокомментировал сотрудничество Джонатан Андерсон.
В совместную коллекцию вошло 33 предмета для мужчин и женщин: стеганые куртки, тренчи, бушлаты, свитера, полосатые бадлоны, рубашки, блузы, брюки, юбки, шарфы и сумки.
Цены на вещи будут варьироваться от $ 20 за аксессуары до $ 130 за верхнюю одежду. Брюки и юбки обойдутся в районе $ 40, рубашки — около $ 30.
Коллекция поступит в продажу онлайн 21 сентября в 9 утра по японскому времени (JST). В магазинах Uniqlo продажи начнутся с 22 сентября.
Читайте также: Вещевой аскетизм: Почему знаменитости носят одну и ту же одежду.