
Монохромная история: Новая коллаборация Supreme и Comme des Garçons
Третья совместная коллекция
Концептуальный японский бренд Comme des Garçons представил результаты своей третьей коллаборации с американским лейблом уличной одежды Supreme. В капсульную коллекцию вошли футболки, худи и парки, выполненные в черно-белой цветовой гамме и украшенные логотипом, а также принтованные рубашки и мягкие брючные костюмы.
По словам дизайнеров линейки, мастхевом новой серии станет глянцевое пальто с капюшоном, созданное по мотивам рабочих курток Comme des Garçons. В линейку также вошли кроссовки Nike Air Force Low (но они появятся в продаже только в мае). Увидеть результат сотрудничества двух брендов можно уже в лукбуке, авторами которого стали фотографы Ханна и Дэнни Мун.
Коллекция поступит в продажу уже 13 апреля и будет доступна к покупке во флагманских магазинах, а также на сайте Supreme. Для любителей постоять в очереди коллекцию также представят в британском универмаге Dover Street Market.
Напомним также, что 4 мая 2017 года в Музее искусства костюма, который входит в состав Метрополитен-музея, откроется выставка, посвященная творчеству японского дизайнера и основательницы бренда Comme des Garçons Рей Кавакубо.
Смотрите также: Louis Vuitton создали коллекцию с молодым японским брендом.