
Талоны на метро с логотипом Supreme вызвали беспорядки
Маркетологам на заметку
20 февраля официальный твиттер метрополитена Нью-Йорка опубликовал фото с новыми талончиками на проезд, брендированными маркой уличной одежды Supreme, и список из 8 станций, где их можно приобрести.
Желающих получить проездные на 2 поездки с красно-белым логотипом Supreme оказалось так много, что движение на станциях было блокировано за счет длинных очередей, — в некоторых случаях даже пришлось вызывать полицию. Номинальная стоимость одного талона — 5,5 долларов, но на eBay их уже перепродают по 100.
Это уже не первый подобный случай, когда обычные предметы с лого Supreme вызывают ажиотаж. В конце 2016 года компания выпустила партию красных кирпичей по 30 долларов штука. Сегодня их стоимость достигает 1000 долларов.
cops boutta shut down the supreme metrocard lineup lmfaoooo
— Where To Cop (@WhereToCop) 21 февраля 2017 г.
:@offtheglas pic.twitter.com/SVEEpTkV9d
LMAOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO hell nah. RT @arody21: lituation pic.twitter.com/DgN7QU6nag
— Dynamics • £ (@theDYNAMICS) 20 февраля 2017 г.
@NYCTSubway pic.twitter.com/OhjxTnuHdo
— Javier (@Suaaaveee) 20 февраля 2017 г.
Читайте также: Как и зачем сайт Tagwalk помогает миру моды.