
Thom Browne набивают тату посетителям Colette
В честь закрытия
20 декабря 2017 года парижский концепт-стор Colette закроет свои двери навсегда. Отмечать закрытие решили заранее целой серией активностей Colette. На прошлой неделе выпустили синие бургеры для посетителей, на этой — представили коллаборацию с Thom Browne.
Американский дизайнер разработал капсульную серию из 78 разных вещей, выполненных в цветах французского флага. Синий цвет дизайнер сделал ярче, чтобы он совпадал с фирменным кобальтовым оттенком Colette. Вещи уже можно купить в концепт-сторе, а также на официальном сайте Colette.
Среди ассортимента рюкзак из денима (980 евро), подушка в виде таксы (860 евро), носки с тремя синими полосками (100 евро), хлопковая рубашка с теми же таксами (680 евро), кардиган с объемными рукавами (540 евро) и т. д. В коллекции также есть кардиган и ошейник для собак, два вида туалетной воды и свисток (стоимостью 18 евро), который на сайте уже распродан. Самая дорогая вещь в коллаборации — шерстяное одеяло Baby Blanket (3980 евро).
Также в течение всего октября на втором этаже Colette в корнере Thom Browne будет работать татуировщик Лео Гаваджо, который может набить татуировку с разработанным дизайнером рисунком (таксу, к примеру).
Смотрите также: Thom Browne превратили моделей в персонажей Диснея.