Поиск

Помните первоапрельскую шутку Tiffany & Co.? Они все-таки открыли бутик в желтом цвете

Помните первоапрельскую шутку Tiffany & Co.? Они все-таки открыли бутик в желтом цвете

Измена голубому

Текст: Buro 24/7

Фото: Tiffany & Co.

Желтый поп-ап на Родео-Драйв

22 мая 2021 года на Родео-Драйв (США) появился новенький поп-ап Tiffany & Co. Не поверите, но в этот раз бутик действительно изменил свой главный цвет на желтый. Это была отсылка к первоапрельской шутке компании: Tiffany заявили в соцсетях, что их новым фирменным цветом становится желтый вместо классического голубого.

Как сообщает WWD, на территории бутика появилась желтая мебель, а покупки упаковывали в ярко-желтые пакеты и коробки. Завершили экспериментальный поп-ап выставкой уникальных желтых бриллиантов, одним из которых был камень Tiffany весом 128,5 карата.

Из развлечений также есть фотобудка, возможность виртуальной примерки украшений и кафе Yellow Diamond, где угощения подходят по цвету: желтое латте с имбирем и куркумой, лимонная газировка и мороженое с медовыми сотами.

Помните первоапрельскую шутку Tiffany & Co.? Они все-таки открыли бутик в желтом цвете (фото 1)

Tiffany заявляют, что концепция будет перемещаться по локациям всего мира.

Читайте также: Подражание природе: Как выглядит коллекция Blue Book от Tiffany & Co.