Поиск

Сухая статистика: Модные онлайн-издания в цифрах

Сухая статистика: Модные онлайн-издания в цифрах

Повышенный спрос

Текст: WWD


Анализ провели журналисты издания WWD

В эпоху цифровых технологий издательские дома делают упор на онлайн-версии своих глянцевых модных изданий. Журналисты сайта WWD.com проанализировали работу лайфстайл-медиа в интернете за последний год с помощью статистики ресурса ComScore. За основу были взяты данные за год — с апреля 2016-го по апрель 2017-го.

Оказалось, что читают больше всего онлайн-проекты издательского дома Condé Nast. Лидирующие позиции занял сайт Teenvogue.com, который еще в прошлом году занимал последние позиции в рейтинге по количеству просмотров. Буквально за год трафик журнала вырос на 176 % (с 3,3 миллиона уникальных посетителей до 9,1 миллиона). Согласно статистике, неплохие показатели у сайта Allure.com — его трафик увеличился на 53 % (c 4,5 миллиона до 6,9 миллиона). Оба проекта сейчас находятся под руководством диджитал-директора Филиппа Пикарди.

Менее значительными достижениями может похвастаться авторитетный сайт в мире моды Vogue.com. Его трафик тоже вырос, но всего на 25,6 % (с чуть более 5 миллионов уникальных посетителей до 6,6 миллиона).

В работе издания Glamour произошел спад. Некогда самый сильный онлайн-проект издательского дома сейчас теряет свою аудиторию. За последний год число уникальных посетителей снизилось на 1,6 % (c 7,6 миллиона до 7,5 миллиона).

В издательском доме Hearst самые показательные результаты оказались у онлайн-версии журнала Cosmopolitan. Под руководством главного редактора Эми Оделл сайт пережил лишь незначительную потерю уникальных посетителей (6 % — c 15 миллионов до 14 миллионов).

Следующим в списке идет сайт Еlle.com. За год количество уникальных просмотров выросло с 5,9 миллиона до 7,2. А вот результаты издания Harper's Bazaar упали на 15 % (в апреле нынешнего года на этот сайт заглянули 4,4 миллиона уникальных посетителей, а еще год назад их было 5,2 миллиона).

Неутешительная статистика прослеживается в издательском доме Time.Inc. Количество посетителей на их онлайн-ресурсе Instyle.com за год снизилось на 35 % (c 6,7 миллиона уникальных просмотров до 4,4 миллиона). Такие показатели многие связывают с тем, что команда не так давно сменила главного редактора, — с августа 2016 года эту должность занимает Лора Берн.

Согласно собранным данным, самым удачным месяцем для онлайн-версий всех изданий за год стал декабрь.

 

Смотрите также: Сара Сампайо на обложке Vogue Brazil.

 

Больше