Поиск

i-D рассказали, как фэшн-индустрия эксплуатирует образ отца

i-D рассказали, как фэшн-индустрия эксплуатирует образ отца

Daddy cool

Текст: Buro 24/7


Все из-за Демны

Издание i-D рассказало, как "папин стиль" попал в мудборды прогрессивных брендов. Зачинщиком тенденции стал Демна Гвасалия.

"Молодые папы с детьми в парке в выходные", — значилось в описании показа весенне-летней коллекции Balenciaga, который прошел в Булонском лесу. В ней можно найти много ветровок, олимпиек и кед для прогулок, а также кожаных сумок, которые имитируют пакет из супермаркета. Детей в материале i-D иронично называют новыми it-bags.

i-D рассказали, как фэшн-индустрия эксплуатирует образ отца (фото 1)

Издание отмечает, что индустрия активно поддерживает женщин пожилого возраста (например, в рекламных кампаниях Céline, Simone Rocha, Calvin Klein) и миллениалов (Лили-Роуз Депп и Уиллоу Смит в рекламах Chanel), но образ отца в моде еще не растиражирован.

i-D рассказали, как фэшн-индустрия эксплуатирует образ отца (фото 2)

"Папин стиль" — самый неочевидный предмет для вдохновения. "Отцы в поп-культуре – это те, кто плохо шутит и так же плохо одевается", — пишет i-D, вспоминая Гомера Симпсона и фильм "Дрянные девчонки". Это и пытаются исправить дизайнеры в новых коллекциях. Отсылки к шаблонному папиному стилю можно разглядеть в последних коллекциях Martine Rose, Pigalle, Junya Watanabe и Prada.

i-D рассказали, как фэшн-индустрия эксплуатирует образ отца (фото 3)

Читайте также: Вещевой аскетизм: Почему знаменитости носят одну и ту же одежду.

 

Больше