Поиск

От Moncler до Burberry. Одежда для собак — лучшая покупка на время карантина

От Moncler до Burberry. Одежда для собак — лучшая покупка на время карантина

Продажи растут даже во время кризиса

Текст: Buro 24/7


Все, что нужно об этом знать

Одежда для собак — быстрорастущий сегмент рынка. Фэшн-ретейлеры Ssense, Browns и The Webster отмечают рост спроса на одежду для питомцев и уже запустили специальные разделы на сайтах. Там продаются аксессуары для собак от Burberry, Heron Preston и других люксовых брендов.

Только за последний год линейки одежды для питомцев появились у Thom Browne и Versace. Щенок Донателлы Версаче Одри носит футболки с фирменным принтом модного дома, а Гектор Браун рекламирует линейку одежды хозяина в собственном инстаграме.

WWD утверждают, что теперь собаки рассматриваются как "продолжение" своих хозяев, а бренды адаптируют бестселлеры из основных коллекций для питомцев. С чем связан рост продаж и какие дизайнеры уже создают одежду для собак — пересказываем из их статьи.

Продажи одежды для питомцев растут, не смотря на экономический кризис, вызванный пандемией COVID-19. "С конца февраля по настоящее время мы наблюдаем стремительный рост продаж одежды для собак, — говорит Бриджит Чартрэнд, вице-президент отдела женской одежды в Ssense, где продаются аксессуары для питомцев от Marine Serre, Paul Smith и Ashley Williams. — Многие работают из дома и проводят больше времени со своими близкими, включая собак. Все больше людей забирают питомцев из приюта. Даже я подумываю о том, чтобы завести собаку!".

Из-за социального дистанцирования собаки действительно стали лучшими друзьями людей — особенно тех, кто живет один. Любовь к собакам доказывают и новости: например, из приютов в Нью-Йорке и Флориде забрали всех животных.

Спрос на одежду для питомцев был высоким и до начала карантина. Бриджит объясняет это тем, что миллениалы много работают и не спешат заводить семью, часто отдавая предпочтение собакам. "Более 70% наших покупателей — люди в возрасте от 18 до 34 лет. Миллениалы тратят большие суммы на своих питомцев, — объясняет она. — Большинство сотрудников Ssense — тоже миллениалы и представители Gen Z, так что мы непосредственно убедились в растущем спросе на собачью одежду в нашем офисе".

Люксовые бренды активно запускают линейки одежды для питомцев. Самые успешные примеры — коллекция Poldo Dog Couture, которую ежегодно представляют на шоу Moncler Genius, а также коллаборация Херона Престона с брендом одежды для собак Very Important Puppies. "Выгул собаки — один из немногих видов деятельности, разрешенных во время карантина. Люди проводят больше времени со своими питомцами, и, как следствие, балуют их", — говорят Сабрина Альбарелло и Катарина Карелас, основательницы Very Important Puppies.

Собаки появлялись на показах Baja East, Lela Rose и Marine Serre, а также Tod's, где Джиджи Хадид вышла на подиум со щенком в руках. В лукбуке Monse Pre-Fall 2019 питомцы дизайнеров демонстрируют свитера и аксессуары в стиле преппи.

Американский дизайнер Кристиан Коуэн создал розовую шубу для своего щенка Манго. "Мы ожидали, что они будут популярны. Но мы не думали, что будем продавать сотни единиц в день. Вот она, сила щенков! Все больше и больше людей работают вместо того, чтобы заводить семью, и поэтому собакам уделяется все больше внимания. Люди вкладывают в них свою энергию (и деньги)", — объясняет Кристиан успех своей коллаборации с брендом Max-Bone.

Dog Apparel

Александр Статтерхейм, основатель бренда Stutterheim, запустил линейку одежды для питомцев по просьбе клиентов. "Владельцы собак просили сделать дождевики для своих питомцев на протяжении многих лет. Не только чтобы защитить их во время прогулки, но и чтобы хорошо выглядеть в плохую погоду. Когда мы выпустили разноцветное пальто для собак, оно произвело фурор. Его распродали всего за несколько дней".

Dog Apparel

Скотт Стаденберг одевает своего французского бульдога в стразы. Его бренд Baja East создает поводки с бахромой из кристаллов под заказ. "Это был лишь вопрос времени, когда я сделаю что-то гламурное для своей девочки", — объясняет он. Поводок со стразами стал продолжением основной коллекции бренда.

Dog Apparel

"Оказывается, люди хотят, чтобы их собаки выглядели великолепно во время карантина. В этом есть смысл. Единственный повод покинуть дом — это выгуливать наших собак", — говорит в заключение Сьюзан Александра, дизайнер аксессуаров для питомцев.

От Moncler до Burberry. Одежда для собак — лучшая покупка на время карантина (фото 1)

Читайте также: Платье-кольчуга Paco Rabanne вещь с 70-летней историей, которую можно сделать самому.

Оставьте комментарий

Больше