Поиск

Клатчи-\"пельмешки\" Bottega Veneta покупают даже во время карантина. Читайте отчет Kering

Клатчи-"пельмешки" Bottega Veneta покупают даже во время карантина. Читайте отчет Kering

Финансовые итоги

Текст: Buro 24/7


Карантин карантином, а покупка сумочки — по расписанию

Конгломерат Kering, владеющий Gucci, Balenciaga и другими брендами, выпустил финансовый отчет за первый квартал 2020 года. Из-за пандемии COVID-19 продажи упали на 15,4%. На это повлияло закрытие бутиков, прекращение туристического потока и всеобщая обеспокоенность ситуацией в мире.

Директор Kering Франсуа-Анри Пино назвал положение "беспрецедентным", но отметил, что уверен в будущем своего бизнеса. "После многообещающего начала года распространение Covid-19 негативно повлияло на наши показатели. Прочная финансовая структура и гибкость Kering помогут нам в этот трудный период", — заявил Пино.

Продажи Gucci упали на 22,4%, Saint Laurent — на 12,6%. А вот продажи Bottega Veneta, наоборот, выросли на 10,3%. Карантин не стал помехой для модниц, мечтающих обзавестись клатчами-"пельмешками" и сандалиями с фирменным плетением intrecciato.

Kering связывают успех бренда с приходом дизайнера Дэниела Ли, ранее работавшего с Фиби Файло в Celine. Согласно отчету, коллекции модного дома сопровождает "оглушительный успех".

Смотрите также: Плащи как в "Матрице" и будущие хиты инстаграма в коллекции Bottega Veneta.

Оставьте комментарий

Больше