
Направление: романтика
Символика, не требующая перевода
Свитшот MGSM, чехол для iPhone Diane von Furstenberg, сумка Katie Grand Loves Hogan, туфли Charlotte Olympia, инсталляция BIG(heart)NYC
Buro 24/7 открывает новую рубрику "Направление", в которой будут представлены тенденции, объединяющие между собой моду, искусство, красоту и стиль жизни. Так, первой темой рубрики стали "Романтика и любовь", главным символом которых является известное во всем мире и понятное на любых языках сердце. В этом сезоне, как никогда остро чувствуется "Love is in the air".
Сердечный символизм - не только атрибут дня всех влюбленных: отпечаток губной помады использовался как принт Ивом Сен-Лораном в 70-е и стал фирменным почерком Дианы фон Фюрстенберг. В этом сезоне любовная тема проявилась в коллекциях нескольких дизайнеров. Так, тайная связь Кристин Килер с Джоном Профьюмо стала вдохновением для Кристофера Бейли, вследствие чего рубашки, платья, аксессуары и слипперы в коллекции Burberry Prorsum оказались усыпанными сердцами; Олимпия Ле-Тан сменила литературную тематику на сердечную, а Альбер Эльбаз сделал кольца-кастеты и увесистые ожерелья со словами Love и символами сердца, не требующими перевода. Кэти Гранд выбрала для своей коллаборации название Katie Grand Loves Hogan и призналась в своих чувствах к бренду, украсив небольшой деталью каждую вещь коллекции. Moschino обзавелись отдельной линией Love, Лулу Гиннесс сделала губы своей отличительной чертой - клатчи модельера, несмотря на сезонность, пользуются популярностью, - а изобретательная Дельфина Деллетре посвятила губам целую коллекцию ювелирных украшений.
Юбка Honor, туфли Sophia Webster, кулоны Stella McCartney, клатч Lulu Guinness, валентинка Мэриан Бантье
Особое внимание теме любви уделено в эпоху расцвета поп-арта, искусства "возвращения к реальности". "Поп - это любовь, так как поп признает все, поп подобен разрыву бомбы, это американская мечта, оптимистичная, щедрая и наивная" - так говорил американский художник Роберт Индиана. И неудивительно, что самой известной его картиной стало изображение английского слова LOVE, написанного прописными буквами с повернутой буквой O. Картина, созданная в 1964 году, превратилась в бренд и даже фирменный знак художника, будучи напечатанной на почтовой марке и установленной в виде объекта во многих городах мира. В духе поп-арта выполнена и обложка "Лолиты" Владимира Набокова с розовым леденцом в форме сердца дизайна Эвридики Ката и Рафаля Счавински.
Сумка Olympia Le-Tan, кольцо Lanvin, слипперы Burberry Prorsum, неоновые скульптуры-сердца Трейси Эмин, обложка "Лолиты" В. Набокова дизайна Эвридики Ката и Рафаля Счавински
Но эпоха поп-арта прошла, и художники снова вернулись к настоящей романтике: только в прошлом году датская архитектурная фирма BIG установила инсталляцию в Нью-Йорке BIG(heart)NYC - кубовидную структуру высотой в 3 метра, состоящую из 400 прозрачных акриловых светодиодных труб, обволакивающих большое красное сердце. А в феврале этого года британская художница Трейси Эмин представила на Таймс-сквер 40 больших экранов с неоновыми надписями "Я обещаю любить тебя" или "Когда я держу тебя, я держу свое сердце". Согласитесь, такие произведения не могут не тронуть даже самого большого скептика.
Клатч Sylvia Tolenado, серьга Deldina Delletrez, футболка Markus Lupfer, Роберт Индиана LOVE, Валеска Номура Heart In Love