
Все говорят о сумках Telfar. Что это за бренд? И почему все за ними охотятся?
Появились даже мемы
Нью-йоркский Telfar упоминали на волне протестов в США как один из самых успешных брендов, основанных темнокожим американцем — Телфаром Клеменсом. Gap планировали выпустить с ним коллаборацию, но в последний момент передумали, отдав предпочтение Канье Уэсту (и не сообщив об этом Telfar). А демократичная цена сумок (от $150 до $257) обеспечила бренду статус культового.
Слоган Telfar — сделать предметы роскоши доступными для всех. Они созданы из веганской кожи темнокожим геем. Символ инклюзивности и демократии. Сумки покупают представители ЛГБТ-сообщества, выражая свою поддержку. Веганы — с надеждой, что другие бренды последуют примеру и откажутся от использования натуральной кожи.
Для миллениалов сумки Telfar стали тем же, что Hermès Birkin для старших поколений.
В результате сумки-шоперы с минималистичным логотипом раскупают в первые минуты после поступления в продажу. Они получили звание it bags — но в отличие от других популярных моделей, Fendi Baguette и Dior Saddle, они не теряют актуальности с 2014 года, когда впервые поступили в продажу. Сумки так сложно заполучить, что появились даже мемы.
Another Telfar restock has come and gone. I’m still bagless. pic.twitter.com/J3CjfLKuGj
— mansa moo•soo (@TewChaynz) July 15, 2020
Another day passing without me owning a telfar pic.twitter.com/ocyYW6377Y
— Iris (@iris_maryland) July 15, 2020
Издание Dazed сообщает, что на сумки Telfar теперь охотятся ресейлеры — как в случае с лимитированными кроссовками за несколько тысяч долларов. 60% последнего дропа, например, закупили байеры под именем Hypernova Group с намерением продать его в несколько раз дороже. Спрос был настолько большим, что сайт сломался. "Мы не пытаемся создать лишний хайп. Просто у нас действительно слишком большой спрос", — написал бренд в инстаграме.
Дошло до того, что слово Telfar стало трендовым в твиттере — так часто его упоминали. "Я рад, что Telfar стал настолько популярным. Надеюсь, все больше темнокожих дизайнеров смогут добиться того же статуса", — написал один из пользователей. "Дайте Telfar ту же энергию, что вы даете Chanel", — поддержал другой.
Business Of Fashion сообщают, что доходы бренда за последний год составили $1 миллион (по сравнению со $100 000 в 2016 году). Большую часть составляют именно сумки.
Когда Vogue спросили дизайнера, что он думает об успехе бренда, тот ограничился двумя словами: "Это прекрасно".
Смотрите также: "Папины" босоножки — главная покупка лета. Смотрите, как их носить.