Поиск

Все говорят о сумках Telfar. Что это за бренд? И почему все за ними охотятся?

Все говорят о сумках Telfar. Что это за бренд? И почему все за ними охотятся?

Появились даже мемы

Текст: Buro 24/7

Hermès Birkin для миллениалов

Нью-йоркский Telfar упоминали на волне протестов в США как один из самых успешных брендов, основанных темнокожим американцем  Телфаром Клеменсом. Gap планировали выпустить с ним коллаборацию, но в последний момент передумали, отдав предпочтение Канье Уэсту (и не сообщив об этом Telfar). А демократичная цена сумок (от $150 до $257) обеспечила бренду статус культового.

Слоган Telfar  сделать предметы роскоши доступными для всех. Они созданы из веганской кожи темнокожим геем. Символ инклюзивности и демократии. Сумки покупают представители ЛГБТ-сообщества, выражая свою поддержку. Веганы с надеждой, что другие бренды последуют примеру и откажутся от использования натуральной кожи.

Для миллениалов сумки Telfar стали тем же, что Hermès Birkin для старших поколений.

 

 

В результате сумки-шоперы с минималистичным логотипом раскупают в первые минуты после поступления в продажу. Они получили звание it bags но в отличие от других популярных моделей, Fendi Baguette и Dior Saddle, они не теряют актуальности с 2014 года, когда впервые поступили в продажу. Сумки так сложно заполучить, что появились даже мемы.

Издание Dazed сообщает, что на сумки Telfar теперь охотятся ресейлеры  как в случае с лимитированными кроссовками за несколько тысяч долларов. 60% последнего дропа, например, закупили байеры под именем Hypernova Group с намерением продать его в несколько раз дороже. Спрос был настолько большим, что сайт сломался. "Мы не пытаемся создать лишний хайп. Просто у нас действительно слишком большой спрос", написал бренд в инстаграме.

Дошло до того, что слово Telfar стало трендовым в твиттере  так часто его упоминали. "Я рад, что Telfar стал настолько популярным. Надеюсь, все больше темнокожих дизайнеров смогут добиться того же статуса", написал один из пользователей. "Дайте Telfar ту же энергию, что вы даете Chanel", — поддержал другой.

Business Of Fashion сообщают, что доходы бренда за последний год составили $1 миллион (по сравнению со $100 000 в 2016 году). Большую часть составляют именно сумки.

Когда Vogue спросили дизайнера, что он думает об успехе бренда, тот ограничился двумя словами: "Это прекрасно".

Смотрите также: "Папины" босоножки  главная покупка лета. Смотрите, как их носить.