
Valentino объединились с UNICEF, чтобы предоставить вакцины бедным странам
Хорошее дело
В августе Пьерпаоло Пиччоли поделился в инстаграме фотографией в фейковом худи собственного бренда. Подделали его с благой целью. Под классическим логотипом вместо названия модного дома значилось другое слово — vaccinated. В комментариях к посту коллеги-дизайнеры — от Марка Джейкобса до Питера Мюльера — заявили о том, что тоже хотели бы получить такое худи. А спустя месяц в нем заметили Леди Гагу, одну из самых больших поклонниц Valentino.
Теперь худи продается на сайте модного дома. Valentino объединились с UNICEF ради благотворительности: все деньги от продаж передадут программе Всемирной организации здравоохранения Covax, которая предоставляет вакцины странам, не имеющим к ним доступа.


Процесс производства вещи был сложным — и не только из-за споров вокруг вакцины. По сути, Valentino подделали собственную подделку. Первую версию, замеченную на Пиччоли, создал лос-анджелесский бренд Cloney. Его главная идея — переосмысление знаменитых брендов и символов поп-культуры. Вместо того чтобы подать на бренд в суд или молча “забрать свое”, Valentino спросили разрешения у его основателя. А потом создали такие худи в итальянских ателье.
"Сделать вакцинацию — это наша социальная ответственность, — сказал Пиччоли. — Отказ от вакцинации — это не символ свободы. Это символ неуважения к другим".
Смотрите также: 5 стайлинг-приемов, которые мы подсмотрели на Неделе моды в Лондоне.