
Дети и подростки в первом кампейне Вирджила Абло для Louis Vuitton
Весна/лето — 2019
Louis Vuitton выпустили первую рекламную кампанию мужской коллекции, созданную под руководством Вирджила Абло. Для работы над ней дизайнер пригласил фотодуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, алжирского мультимедиа-художника Мохамеда Буруиссу и голландского фотографа Раймонда Вуду, а героями кампейна сделал не профессиональных моделей, а детей и подростков.
Таким образом Абло посвятил рекламу ценностям бренда, а не вещам.
"Я решил сосредоточиться на теме детства, а не на мужской одежде. Что делает мужчин мужчинами? Различные этапы жизни, от младенчества до подросткового возраста, молодости и взросления", — сказал дизайнер.
Напомним, 17 января Вирджил Абло показал свою вторую коллекцию для Louis Vuitton. Источником вдохновения для нее стал образ и стиль Майкла Джексона.
Читайте также: Lanvin назвали имя нового креативного директора.