Поиск

Гений или безумец? Уилл Смит левитирует в кампейне Moncler

Гений или безумец? Уилл Смит левитирует в кампейне Moncler

Гений рожден сумасшедшим

Текст: Buro 24/7


Часть проекта Moncler Genius

Американский актер и двукратный номинант на премию "Оскар" Уилл Смит попробовал себя в роли модели, снявшись в рекламной кампании Moncler Genius. Автором кампейна под названием Genius is Born Crazy ("Гений рожден сумасшедшим") выступил британский фэшн-фотограф Тим Уокер, который также снимал рекламную кампанию Kate Spade New York весна/лето – 2019.

На снимках Уилл левитирует в позе лотоса в красном пуховике, белой футболке и серебристых брюках. Это первая из трех рекламных кампаний линии Genius, которые исследуют границу между гениальностью и сумасшествием.

Гений или безумец? Уилл Смит левитирует в кампейне Moncler (фото 1)

"Я верю в силу сумасшествия и всегда даю шанс сумасшедшей мечте, – рассказывает CEO бренда Moncler Ремо Руффини. – Для меня большая честь, что Уилл Смит в своем первом фэшн-кампейне принял нашу "сумасшедшую" идею прославлять гения, скрытого в каждом из нас".

Гений или безумец? Уилл Смит левитирует в кампейне Moncler (фото 2)

Гений или безумец? Уилл Смит левитирует в кампейне Moncler (фото 3)

Проект Moncler Genius был запущен в 2018 году, чтобы продемонстрировать наследие бренда через видение других модельеров. В рамках проекта 8 дизайнеров создали капсульные коллекции для Moncler : Пьерпаоло Пиччоли, Симон Роша, Хироси Фудзивара, Крейг Грин, Мэттью Уильямс и другие.

Коллекция 4 Moncler x Simone Rocha представлена в киевском магазине Asthik.

Читайте также:

Какими получились аксессуары 1-й pre-fall-коллекции Рикардо Тиши для Burberry.

Покупка недели: Сумка Prada Panier.

 

Оставьте комментарий

Больше