
Condé Nast и Hearst Magazines становятся партнерами
Поприветствуем PubWorx
Две крупнейшие медиакомпании мира (они же — главные конкуренты на рынке) в лице Дэвида Кэри, президента Hearst Magazines, и Роберта Соерберга, президента Condé Nast, объявили о начале совместной работы: продуктом их сотрудничества станет проект PubWorx.
Команда проекта возьмет на себя основные менеджерские функции (управление производством, закупки, распространение тиражей, прочее) обоих издательских домов. В будущем PubWorx готов сотрудничать с любыми другими издательствами, предоставляя широкий спектр продуктов и услуг, отточенных на гигантах медиарынка. Президентом и главным исполнительным директором назначен Альберт Перуцца, в прошлом — исполнительный директор Reader's Digest.
По словам президентов двух крупнейших издательских домов, PubWorx обречен на успех.
В портфеле Condé Nast: GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Vogue, у Hearst Magazines — Cosmopolitan, Marie Claire, Elle, Esquire и Harper's Bazaar.
Читайте также: Натали Массене будет работать на Анну Винтур?