
Взгляд изнутри: Обновленный бутик Dolce & Gabbana в Милане
Мрамор и вулканический камень
Доменико Дольче и Стефано Габбана запланировали масштабный редизайн фирменных бутиков по всему миру. Как они справедливо полагают, в современном мире покупателю недостаточно просто приобрести одежду или аксессуар — он хочет также получить особенный опыт от похода за покупками, предполагающий новые эмоции и созерцание взаимодействия между модой и культурой. Обновленное пространство на самой известной бутиковой улице мира, Монтенаполеоне, позволяет такой опыт получить.
Вулканический камень, широкая мраморная лестница, огромные витрины — над дизайном и концепцией бутика Dolce & Gabbana работали специалисты из Италии, Франции, Америки и Японии, которые создали совершенно новое пространство, открытое и наполненное воздухом. Теперь в двухэтажном магазине с мужскими и женскими коллекциями господствуют барокко и классицизм.
Смотрите также: