Поиск

Рекламу Heineken обвинили в расизме

Рекламу Heineken обвинили в расизме

Светлее не лучше

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Heineken

Компании пришлось ее отозвать

Пивоваренная компания Heineken опубликовала рекламу низкокалорийного пива (Heineken Light). Компанию тут же обвинили  в том, что ролик расистский.

По сюжету, бармен угощает девушку бутылкой пива. Пока алкоголь скользит к ней по барной стойке, он проезжает мимо нескольких темнокожих людей. Затем на экране появляется слоган Sometimes, lighter is better ("Иногда легче значит лучше"). В английском языке здесь возможно и другое прочтение  "Иногда светлее значит лучше". 

Рекламу Heineken обвинили в расизме (фото 1)

Рэпер Chance the Rapper назвал эту рекламу "ужасно расистской". "Мне кажется, что некоторые компании специально снимают расистскую рекламу, чтобы получить больше просмотров. Я не должен помогать им в продвижении и писать об этом. Скажу только, что реклама Heineken со слоганом "Sometimes, lighter is better"  ужасно расистская",  написал исполнитель у себя в твиттере. По словам рэпера, он не призывает своих фолловеров бойкотировать компанию, музыкант просто заметил, что слишком часто маркетинговые компании используют расистские символы в коммерческих целях.

Руководитель Heineken в США Бьорн Тровери уверяет пользователей, что у них не было намерения оскорбить людей. По его словам, слоган Sometimes, lighter is better отсылает исключительно к калорийности пива и не касается цвета кожи героев ролика. Тем не менее, компания пообещала отозвать спорную рекламу.

 


Смотрите также: Вайнона Райдер танцует с Элизабет Олсен в рекламе H&M.

 

Больше