
Hennessy выбрали режиссера для своей "Одиссеи"
Праздник в семье

Hennessy дали режиссеру "Драйва" возможность исследовать очень субъективную тему — ощущения от Hennessy X.O. Николасу предстояло рассказать о неожиданном путешествии в новой рекламной кампании бренда под названием "Одиссея".
Рефну удалось создать богатое полотно, изображающее разные грани коньяка. Получившийся фильм идеально воплощает девиз кампании: "Каждая капля Hennessy X.O — это одиссея".
"Вкус — это сильное чувство, — отмечает режиссер. — Когда вы чувствуете разные вкусы, рождается ощущение путешествия. Сложный букет Hennessy X.O именно такой: он дарит богатый контур и контраст, открывая двери к необыкновенным переживаниям".
К работе над роликом "Одиссея" Николас Виндинг Рефн привлек композитора Клиффа Мартинеса. Он сотрудничал с Рефном на съёмках "Драйва" и "Только Бог простит", а также создал саундтрек для "Неонового демона".
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Сальма Хайек рассказала свою жуткую историю с Вайнштейном

Моби выпустил новый клип, и это искусство

А как же замазанный прыщик? Глупо запрещать фотошоп

Эффект Золушки: 5 масок для мгновенного преображения кожи

Как отличить увлажнение от питания кожи?
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

В сети появилась удаленная сцена из первого фильма Уэса Андерсона

Как прошел бал L'Officiel Red Shoes Christmas Dance

Названы самые прибыльные актеры года

Эд Ширан написал песню для Джеймса Бонда
Хоть его никто и не просил

Елизавета II рассказала, что дарит своим подчиненным

Оставьте комментарий