
"Мы заработали на вас столько денег". Смотрите правдивую рекламу фейсбука
В эфире шоу Джона Оливера
После скандала с утечкой персональных данных более чем 50 миллионов пользователей, компания Facebook пыталась вернуть доверие пользователей к социальной сети и в апреле запустила масштабную рекламную кампанию, в которой обещала стать лучше. В связи с недавними сообщениями о том, что фейсбук продолжает терять аудиторию и за один день рыночная стоимость компании упала более чем на $ 100 миллиардов, ведущий шоу Last Week Tonight Джон Оливер решил припомнить Цукербергу его обещания.
В эфире шоу Джон Оливер представил альтернативную версию рекламы фейсбука, которая звучит гораздо честнее и правдивее. "Мы пришли сюда за вашими данными и данными ваших друзей — от одноклассников до бабушки. И даже одноклассников вашей бабушки. Информация о вас позволила нам получить кучу денег от корпораций, разработчиков приложений и политиков. После этого мы выяснили, что ваш дядя связан с ку-клукс-кланом. И знаете что? Мы поняли, что можем заработать огромную кучу денег и на этом. Мы заработали на вас столько денег, а вы даже не поняли".
Далее в ролике упоминается скандал с утечкой данных, извинения Цукерберга в Сенате США и катастрофическое падение акций на рынке. Но компания не отчаивается, ведь в сущности ничего не изменится — соцсеть по-прежнему собирает данные, а люди никуда не денутся, ведь где еще можно найти всех своих друзей и смешные видео с кошкой, жующей кукурузу. Финальный слоган ролика — We own, who you are, что можно перевести как "ваша личность принадлежит нам".
Оригинальная версия рекламы:
Читайте также: Фландрия в шоке: Facebook забанил картины Рубенса.