Поиск

OkCupid запустили провокационную кампанию c постерами, которые подчеркивают инклюзивность

OkCupid запустили провокационную кампанию c постерами, которые подчеркивают инклюзивность

Глобальная кампания агентства Mekanism

Текст: Buro 24/7

Бренд считает себя исключительно инклюзивным приложением для знакомств

Приложение для знакомств OkCupid и агентство Mekanism запустили глобальную кампанию, которая ориентирована на одиноких людей, вновь ищущих свиданий после продолжительных ограничений из-за пандемии. Об этом пишет The Drum.

OkCupid запустили провокационную кампанию c постерами, которые подчеркивают инклюзивность (фото 1)
OkCupid запустили провокационную кампанию c постерами, которые подчеркивают инклюзивность (фото 2)

В рамках кампании, слоган которой звучит как Every Single Person, художники Маурицио Каттелан и фотограф Пьерпаоло Феррари создали провокационные принты для постеров, которые подчеркивают разнообразие людей в обществе.

По словам Мелиссы Хобли, директора по глобальному маркетингу, с помощью этих плакатов бренд надеется "показать всем  от феминисток до интровертов, небинарных людей, пансексуалов и вакханок, — что OkCupid  это место, где они могут почувствовать себя желанными гостями". Она также подчеркнула, что OkCupid всегда был исключительно инклюзивным приложением для знакомств, и заверила, что это никогда не изменится.

OkCupid запустили провокационную кампанию c постерами, которые подчеркивают инклюзивность (фото 3)

 

Смотрите также: Из-за абортов в ближайшие 10 лет в мире родится почти на 5 миллионов меньше девочек.