
OkCupid запустили провокационную кампанию c постерами, которые подчеркивают инклюзивность
Глобальная кампания агентства Mekanism
Приложение для знакомств OkCupid и агентство Mekanism запустили глобальную кампанию, которая ориентирована на одиноких людей, вновь ищущих свиданий после продолжительных ограничений из-за пандемии. Об этом пишет The Drum.


В рамках кампании, слоган которой звучит как Every Single Person, художники Маурицио Каттелан и фотограф Пьерпаоло Феррари создали провокационные принты для постеров, которые подчеркивают разнообразие людей в обществе.
По словам Мелиссы Хобли, директора по глобальному маркетингу, с помощью этих плакатов бренд надеется "показать всем — от феминисток до интровертов, небинарных людей, пансексуалов и вакханок, — что OkCupid — это место, где они могут почувствовать себя желанными гостями". Она также подчеркнула, что OkCupid всегда был исключительно инклюзивным приложением для знакомств, и заверила, что это никогда не изменится.

Смотрите также: Из-за абортов в ближайшие 10 лет в мире родится почти на 5 миллионов меньше девочек.