В поддержку ретротематики 60-х годов Фриды Джаннини визажист предложила самый известный макияж в стиле легендарной Твигги: наивный открытый взгляд и зрительно увеличенные ресницы, как у куклы, отлично дополняли платья пыльных оттенков неба и полыни. Чтобы достичь такого эффекта, под руководством Пэт визажисты, не поскупившись на накладные ресницы, плотным рядом приклеили их на верхнее и нижнее веко. Открытость взгляду добавили аккуратные стрелки, нарисованные лайнером опять же на верхнем и нижнем веке и выходящие за внешние уголки глаз. На контрасте с ярко-выраженными глазами скулы моделей были едва выделены, а губы — натуральны и покрыты матовой нежно-розовой помадой.

Красота в деталях: Gucci и Prada, осень-зима 2014/15

Красота в деталях: Gucci и Prada, осень-зима 2014/15

Разрабатывая же макияж для показа Prada, Пэт также работала над акцентом на глаза, но на этот раз отказалась от идеальных аккуратных ресниц в сторону нарочитой неряшливости. Склеенные между собой ресницы, с которых свисали комочки, скорее напоминали неудачный результат использования некачественной просроченной туши, нежели работу профессиональных визажистов. На этом эксперимент не был окончен, в дополнение к "самодельному макияжу" модели по задумке Пэт Макграт должны были самостоятельно накрасить губы собственными помадами, чтобы завершить образ. В оригинальности одному из главных визажистов мира моды никогда нельзя было отказать.

Красота в деталях: Gucci и Prada, осень-зима 2014/15

Красота в деталях: Gucci и Prada, осень-зима 2014/15

Красота в деталях: Gucci и Prada, осень-зима 2014/15