Адриан Жоффе, генеральный директор Comme des Garçons, рассказал, что Фаррелл с самого начала точно знал, как он хотел бы, чтобы пах его аромат. "Для нас сотрудничество с таким творческим человеком стало огромной честью", — заверил Жоффе. Для музыканта работа с модными брендами не в новинку: Фаррелл запускал линию одежды с лейблами Billionaire Boys Club и Ice Cream, создавал коллекцию солнцезащитных очков для Moncler и линию украшений для Louis Vuitton. Несмотря на это он сам полагает, что именно сотрудничество с Comme des Garçons станет новым рубежом в его карьере. "Я польщен тем, что работаю именно с этим брендом, — заявил Уильямс. — Очень надеюсь поощрять и максимально развивать те знания, которые приобрету в этой коллаборации".

Детали о новом парфюме станут известны чуть позже, а готовая продукция появится на прилавках в сентябре.