Пока все внимание мировой общественности приковано к чемпионату мира по футболу, компании Adidas и LUISAVIAROMA решили воспользоваться случаем и совместными усилиями организовали благотворительную акцию Make Kids Happy. Цель проекта — собрать средства для фонда известных бразильских футболистов Раи и Леонардо Gol de Letra, который занимается оказанием помощи детям и подросткам из неблагополучных районов Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. К участию в акции пригласили модных дизайнеров и предложили им создать собственный дизайн официального мяча Кубка мира по футболу Brazuka Adidas. Получившиеся объекты напоминают настоящие произведения искусства. Например, Roberto Cavalli представил модель, украшенную знаковым для дома хищным принтом, выложенным кристаллами желтого и черного цветов, а сам мяч поместил на золотую подставку с фирменным логотипом. Все модели будут выставлены на аукцион на eBay, а вырученные средства поступят на нужды фонда Gol de Letra.