"Всегда интересно понаблюдать за столкновением двух творческих умов, как это происходит в случае любой коллаборации, – считает Катранзу. – Adidas поделились с нами своими технологическими знаниями и наработками, и, встретившись с их командой, я почувствовала, что они верят в меня, верят в то, что я внесу что-то новое в бренд". Предложение о сотрудничестве дизайнеру поступило во время работы над весенней коллекцией, большую роль в которой она отвела кроссовкам, так что для тех, кто верит в знаки Вселенной, это был один из них. В качестве вдохновения для грядущей линии будут использоваться беговые кроссовки, которые Катранзу, по ее же определению, "отфильтровала" сквозь собственную эстетику. А Дирк Шонбергер, креативный директор Adidas, не скрывает своего интереса к экстраординарному умению  Мэри работать с принтами и цветами.

Несмотря на то что коллекция заявлена как женская, Катранзу настаивает на том, что ее можно классифицировать как унисексуальную. "Наш герой – человек, который наслаждается жизнью и может позволить себе одеваться весело, – говорит она. – И его пол при этом совершенно не важен, равно как и возраст".