Казалось бы, что может привлечь еще большее внимание к коллекции, посвященной фастфуду, аксессуары в форме упаковки с картошкой фри из которой уже были замечены в руках у самых влиятельных трендсеттеров мира? Только громкая кампания. Чтобы подчеркнуть "итальянскость" коллекции, на которой настаивает Скотт, несмотря на довольно американскую тему, для съемки был приглашен гений итальянской модной фотографии Стивен Мейзел и Линда Евангелиста. Их дуэт уже давно относят к культовым: Евангелисте до сих пор принадлежит негласный рекорд по количеству съемок для Vogue Italy, занимался которыми именно Мейзел. Пока в Сети оказался лишь первый кадр кампании Moschino, судя по которому Скотт загорелся идеей адаптировать поп-культуру, провозглашаемую им, к классической элегантности. Кажется, пока выходит неплохо.