Поиск

Как бьюти-индустрия борется с коронавирусом

Как бьюти-индустрия борется с коронавирусом

Истории LVMH, L'Occitane, Clarins, Dyson

Текст: Buro 24/7


Фото: LVMH

Красивый бизнес против пандемии

Весь мир борется с коронавирусом: пока половина населения Земли закрыта на карантине, бренды помогают больницам и обычным людям справиться с заболеванием. Производители косметики не остались в стороне: все больше компаний адаптируют производство к нуждам нового времени – делают антисептики, мыло, даже аппараты искусственной вентиляции легких. Вот с кого в этом деле стоит брать пример: добрые дела в будущем наверняка обернутся для брендов повышением лояльности клиентов.

Первыми на реалии пандемии отреагировали в LVMH: компания, в которую входят бренды Dior, Guerlain, Givenchy и другие, вместо парфюмерии стала выпускать антисептики для рук. Президент компании Бернар Арно сообщил, что бьюти-производство LVMH будет обеспечивать потребности французских больниц до тех пор, пока это будет необходимо. Так, один из крупнейших производителей люксовых товаров стал первым, кто принял реальные меры по борьбе с коронавирусом.

Британский парфюмерный бренд Miller Harris пожертвовал все свои запасы мыла благотворительной организации Age UK, которая поддерживает пожилых людей. Поскольку мытье рук – главная профилактическая мера во время пандемии, это важный и нужный шаг.

Группа компаний Clarins тоже начала выпускать дезинфицирующие средства для рук и передавать их больницам. Промышленные предприятия компании в Понтуазе, Страсбурге и Амьене уже произвели и доставили в больницы 14 500 единиц антисептиков. "Мы хотим поблагодарить всех, кто вносит свой вклад в нашу общественную инициативу: наши производственные и научно-исследовательские команды, наших поставщиков, наших перевозчиков и, прежде всего, персонал больниц. Мы особенно благодарны им за преданность делу, которая позволяет нам активно участвовать в коллективных мероприятиях во время этих исключительных обстоятельств", – отмечает в официальном письме руководство Clarins.

Также антисептики выпустил бренд косметики по уходу за волосами Miriam Quevedo: в Испании, где находится их производство, сейчас очень много пострадавших от коронавируса.

Французская марка L'Occitane тоже помогает врачам, но дарит им не антисептики, а кремы для рук. Несколько тысяч единиц самого популярного их крема с маслом карите уже разослали в больницы.

Британскому бренду Dyson, который выпускает гаджеты для укладки волос и уборки, удалось разработать модель портативного аппарата искусственной вентиляции легких. Такие можно будет использовать в полевых условиях, например временных госпиталях для больных коронавирусом с осложнениями. Всего таких выпустят 15 000 штук, которые частично отправят в другие страны, где не хватает аппаратов ИВЛ.

Как бьюти-индустрия борется с коронавирусом (фото 1)

Как бьюти-индустрия борется с коронавирусом (фото 2)

Как бьюти-индустрия борется с коронавирусом (фото 3)

 

Читайте также: Порадовать себя в непростые времена: Вдохновляемся бьюти-новинками марта.

Оставьте комментарий

Больше