Поиск

5 бьюти-брендов для миллениалов, которые полезно знать

5 бьюти-брендов для миллениалов, которые полезно знать

Бюджетные и высокотехнологичные средства

Текст: Buro 24/7


Фото: Courtesy of Milk Makeup,
Glossier

Они понравятся не только молодежи

Миллениалы во многом повлияли на то, как развивается современный бьюти-рынок. Они не верят рекламе, им не нравятся корпорации, они обращают внимание на этичность косметики и веганские формулы. Интересы и специфика поведения молодого поколения подтолкнули предпринимателей и бьюти-энтузиастов к созданию принципиально новых бьюти-продуктов: с понятными формулами, продуманным дизайном упаковки и инстаграм-имиджем, который хочется наследовать. Вот пять образцовых брендов, которые быстро стали успешными и завоевали сердца поколения Y.

Glossier

Skin First. Makeup Second. Smile Always – девиз Glossier, их упаковка и коробка розового цвета, который известен всему миру как glossier pink, рекламные кампании и инстаграм-стратегия стали поводом для многочисленного цитирования и копирования. Бренд, который выпускает несколько простых продуктов по уходу за кожей (очищающее средство, увлажняющий крем, мист, пару масок и бальзам) и еще несколько – для создания макияжа, придумала редактор и предприниматель Эмили Вайс, основательница популярного бьюти-блога Into The Gloss. Вайс вырастила своих покупателей сама – в комментариях к своим же материалам об уходе за кожей и интервью. В открытости и постоянном диалоге с покупателями и кроется секрет успеха Glossier. Бренд мгновенно стал культовым среди миллениалов, хотя в плане составов и эффективности продуктов ничем особо не выделяется.

Что купить у Glossier: оттеночный флюид Perfecting Skin Tint, кремовые румяна Cloud Paint, стайлер для бровей Boy Brow.

Milk Makeup

Американская креативная студия Milk долгое время была известна благодаря смелым эдиториалам, созданным по заказу крупных медиа, музыкальным клипам и рекламным кампаниям для fashion-брендов. В 2014 ее сооснователи объединились с разработчиками косметики, чтобы создать собственный бьюти-бренд "для всех". Milk Makeup – это продукты для макияжа и универсальный уход за кожей, который легко и удобно использовать. Не умеете делать смоки айз или контуринг? Не беда, Milk Makeup задуман так, чтобы цветные тени, голографические хайлайтеры, праймеры и тени пригодились всем: девушкам, которые поправляют мейкап в метро, и визажистам, работающим в студиях над созданием сложных образов. За простоту использования, лаконичную упаковку (всю визуальную часть продумали лучшие дизайнеры из Milk Studios в Нью-Йорке) и интересные средства-мультитаскеры Milk Makeup полюбили все. Сейчас они продаются онлайн, а также в крупных сетях вроде Sephora и Urban Outfitters.

Что купить у Milk Makeup: голографический мультифункциональный блеск Holographic Face Gloss, охлаждающий стик Cooling Water.

The Ordinary

The Ordinary буквально взорвали бьюти-рынок в начале 2016 года: лаконичные составы, понятные для всех, доступная цена, аптечные пузырьки. Создатель бренда Брэндон Труакс давал редкие интервью, где объяснял, почему так дешево и как это работает. Миллениалы, внимательные к составам косметики и устойчивые к обещаниям маркетологов, быстро оценили The Ordinary. Сейчас в коллекции бренда, которая постоянно растет, есть кислотные эксфолианты, средства с витамином С и ретинолом, сыворотки с ниацинамидом и антиоксидантами, органические масла и линия тональных средств. В апреле команда бренда обещает выпустить солнцезащитные продукты.

Что купить у The Ordinary: средства по типу кожи, которые легко подобрать благодаря подробным описаниям на сайте бренда.

5 бьюти-брендов для миллениалов, которые полезно знать (фото 1)

ColourPop

Мгновенная реакция на свежие бьюти-тренды, коллаборации с известнейшими YouТube-блогерами, отличное качество и низкая цена сделали из ColourPop любимца миллениалов. Создавать новые продукты и придумывать оттенки декоративной косметики креативной команде марки помогает аудитория в социальных сетях, с которой у ColourPop дружеские доверительные отношения. Такая стратегия влияет и на узнаваемость, и на продажи: сейчас у бренда более 5 миллионов подписчиков в инстаграме и миллионные обороты.

Что купить у ColourPop: тени для век Supershock Shadow

Ouai

Бренд косметики по уходу за волосами Ouai создала стилист по прическам семьи Кардашьян Джен Аткин. Линия шампуней, кондиционеров и продуктов для стайлинга разработана для ухода за волосами без усилий и создания небрежной укладки. Локоны, будто растрепанные соленым морским ветром, текстурированные пряди, beach waves – для таких причесок продукты Ouai будут идеальны. Миллениалы не любят заморачиваться со сложным стайлингом, поэтому подход Аткин (и ее звездные клиенты) им нравятся.

Что купить у Ouai: спрей для объема Volume Spray, спрей для волнистых волос Wave Spray

Читайте также: 5 книг о красоте, которые помогут выглядеть лучше.

Больше