
Эти бьюти-тенденции были на пике популярности в 2021 году
13 тенденций
После года взаперти всем нам хотелось изменений. Мы доставали ножницы и стригли большую часть волос, пробовали яркие оттенки в макияже или переставали его носить вовсе, открывали новые бьюти-приемы в уходе за собой и очень много вдохновлялись 1990-ми и 2000-ми. Какие из тенденций можно назвать ключевыми в уходящем году? Подводим итоги.
Волосы
Главной бьюти-тенденцией касательно волос в уходящем году можно по праву считать wolf cut — прическу, объединяющую в себе стрижки маллет и шэг. От маллета в ней остались объем и длина, от шэга — волны и "лохматость". "Стрижка волка" стала безумно популярной благодаря тиктоку, где невероятное количество пользователей показывали, как делают ее дома самостоятельно, вызывая невероятное желание это повторить.
@daniellemarcan
had a breakdown so i got a wolf cut #wolfcut #mullet #haircut
good 4 u - Olivia Rodrigo
Второй по популярности прической года стала пикси. Это короткая стрижка, при которой волосы по бокам и на затылке — очень короткие, а верхние — длиннее. Появившаяся еще в 50-х годах (вспомните Одри Хепберн), в 2021-м она обрела былую популярность благодаря звездам вроде Рианны и Леа Сейду.
Этой осенью соцсети заполнил тренд на “жидкие” волосы. За примером далеко идти не надо — взгляните на Ким Кардашьян. Это ультраблестящие и мягкие волосы, которые благодаря своему супергладкому виду отражают свет, как вода (отсюда и название). Идеально прямые волосы, как будто вы только что вышли из салона, — и вы в тренде.
Макияж
Естественный макияж
В 2021-м все мы стали проще относиться к своему естественному виду, привыкнув видеть себя без макияжа после года пандемии. В результате главной бьюти-тенденцией уходящего года стал натуральный макияж или его отсутствие вовсе. Увлажняющего крема, уложенных бровей и ярких щечек нам было достаточно, чтобы чувствовать себя прекрасно.

Глянцевые губы
Блеск, очень много блеска. В этом году мы почти не использовали матовые текстуры. Мы наносили сияющую тональную основу, сверкающие тени и очень много блеска для губ. Последний пункт нам особенно полюбился в уходящем году, и большинство из нас уже забыло ощущение от матовой помады на губах.
Яркие румяна
Наряду с блеском для губ, в 2021-м мы наносили очень много румян. Представить себе повседневный макияж без ярких щечек стало уже практически невозможно. И пока все мы привыкли наносить румяна в розовом и персиковом оттенках, в сети набирает популярность тренд на еще более яркий и необычный оттенок — фиолетовый.
Искусственные веснушки
Поклонникам максимально естественного облика особенно запал в душу тренд на искусственные веснушки. Они набирали все большую популярность в течение 2021 года, а техники их воссоздания становились все экспериментальнее. В тиктоке мы увидели, как пользователи соцсети сначала просто рисовали их себе с помощью косметических средств, затем перешли на хну, а теперь и вовсе набивают их как тату.
@jamiiee.2
If I don’t laugh I’ll cry #facetattoo #fail
You Brussle sprout - Anneli
Под конец года мы наблюдаем все больший рост тенденции на тонкие брови. Ненавистный тренд 2000-х вернулся отчасти благодаря Белле Хадид. Именно ее снимки побуждают все большее количество поклонников моды нулевых снова выщипать себе брови-ниточки. К счастью, версия 2021 года уже не настолько тонкая и выглядит гораздо более эстетично.

Тренд, возвращающий нас в 2000-е, — классическая стрелка, перенесенная с верхнего века на нижнюю линию ресниц. Скучающие по нулевым тиктокеры вернули этот тренд, показывая множество вариаций и техник нанесения. Но вы можете вдохновляться и показом Dior осень/зима — 2021, где большинство моделей тоже были накрашены таким образом.

Этим летом мы попробовали все самые яркие оттенки теней у себя на веках, но самыми популярными оказались синий и голубой. Тренд из 90-х вернулся в нашу жизнь через показы модных дизайнеров и инфлюенсеров из инстаграма. Тенденцию заприметили и главные поклонницы трендов 90-х — Белла Хадид и Дуа Липа.
Кожа
"Стеклянная" кожа
Главная бьюти-тенденция уходящего года — минимализм. Вместо того чтобы замазывать недостатки тональными средствами, мы стали концентрироваться на качественном уходе за кожей, чтобы наш тон лица выглядел идеальным. Такую здоровую и блестящую кожу в соцсетях назвали "стеклянной". Стараясь добиться такого эффекта, мы стали тщательнее подходить к вопросу ухода за кожей и лучше разбираться в составах своих косметических средств.
Ретинол
В 2021 году количество поисковых запросов "ретинол" в Google резко увеличилось. Углубляясь в вопросы ухода за кожей, мы стали добавлять в свою рутину средства, содержащие ретинол — ингредиент, который уменьшает морщины и делает цвет лица более ровным.
Солнцезащитный крем
Еще один популярный запрос Google, связанный с уходом за кожей, — солнцезащитный крем. Мир снова открылся, и мы вспомнили о важности SPF, особенно в летний период. Ключ к здоровой коже — средства с фактором SPF, которые необходимы для блокирования вредного воздействия солнца.
Смотрите также:
6 самых опасных бьюти-трендов тиктока, увиденных в 2021 году.
Подводим итоги: Знаменитости, кардинально сменившие прическу в 2021 году.