
Comme des Garçons выпустили аромат в честь Энди Уорхола
Серебристые флаконы в желтой коробке

Comme des Garçons представили лимитированный унисекс-аромат под названием Andy Warhol’s You’re In.
Парфюм вдохновлен работой Энди Уорхола You're In 1967 года. Она представляет собой окрашенные в серебристый цвет бутылки Coca-Cola, наполненные дешевым одеколоном из супермаркета и помещенные в желтую коробку.
Флаконы Andy Warhol’s You’re In также окрашены в серебристый оттенок и помещены в картонную коробку лимонного цвета. На каждом напечатана цитата художника наподобие "В будущем каждый сможет прославиться за 15 минут" или "Я никогда не читаю, я просто смотрю картинки".
В составе композиции — ноты горького апельсина, жасмина, листьев кориандра, питтоспорума, лайма, мускуса, металлической амбры и альдегиды.
Аромат уже доступен к продаже в нью-йоркском Dover Street Market, а также парижском и берлинском магазинах Comme des Garçons. Цена — $ 95 (за 100 мл). Часть средств, собранных c продажи аромата, будет передана в фонд Энди Уорхола.
Ранее в этом году Comme des Garçons выпустили аромат под названием "Бетон".
Читайте также: Asos запускают свою линию косметики.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Моби выпустил новый клип, и это искусство

Джоан Роулинг заступилась за Джонни Деппа

20 новогодних подарков, которые никто не хочет

Взгляд изнутри: Дом Меган Маркл

Эффект Золушки: 5 масок для мгновенного преображения кожи
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

NYX научит макияжу с помощью очков виртуальной реальности

Открыт прием заявок для дизайнеров на конкурс LVMH Prize

Принц Гарри бросил курить ради Меган Маркл

Кендрик рассказал, как столкнулся с пришельцами
Но ему никто не поверил

А как же замазанный прыщик? Глупо запрещать фотошоп

Оставьте комментарий