
Asos запускают свою линию косметики
46 продуктов
Британский онлайн-гигант Asos запускает свою первую линию декоративной косметики.
Коллекция будет состоять из 46 продуктов. В нее войдут помады с матовым и блестящим финишами, жидкие помады, блески для губ, тени, палетки для контуринга, карандаши для глаз и губ, тушь для ресниц, бронзер, хайлайтер, подводки с мелким шиммером и румяна. Все средства будут стоить меньше $ 20.
Чтобы привлечь целевую аудиторию — 20-30-летних, Asos оформили коллекцию в нежно-розовом цвете millennial pink, который символизирует поколение миллениалов.
Продукты из линейки можно будет приобрести на сайте asos.com с 20 сентября.
Читайте также: Рианна показала, как будет выглядеть ее коллекция косметики.