Поиск

Есть тренд: С личных ароматов селебрити перешли на выпуск секс-игрушек

Есть тренд: С личных ароматов селебрити перешли на выпуск секс-игрушек

Не надо стесняться

Текст: Buro 24/7

Достают их на всеобщее обозрение из прикроватной тумбочки

В ноябре 2020 года Кара Делевинь объявила, что присоединилась к компании Lora DiCarlo, занимающейся сексуальным здоровьем и технологиями, в качестве совладельца и креативного директора. "У женщин те же побуждения и потребности, что и у любого другого человека, но нам стыдно говорить о том, как мы заботимся о собственном удовольствии. Я надеюсь помочь разрушить стены и преграды и показать, что это тема, которую женщины могут обсуждать открыто", — сказала она Vogue.

Есть тренд: С личных ароматов селебрити перешли на выпуск секс-игрушек (фото 1)

Пристрастие Делевинь к секс-игрушкам не стало большим удивлением для тех, кто видел кадры папарацци 2019 года, на которых модель и ее бывшая девушка Эшли Бенсон несут игрушку в их квартиру в Лос-Анджелесе. Удивительно другое: за этот месяц она стала третьей знаменитостью, объявившей о партнерстве с брендом сексуального здоровья. Всего за неделю до этого актриса Дакота Джонсон раскрыла свою роль инвестора и креативного директора бренда сексуального здоровья Maude, а певица Лили Аллен дебютировала со своим собственным вибратором Liberty с немецкой компанией по производству секс-игрушек Womanizer.

Индустрия красоты и селебрити всегда были связаны. С 1927 года, когда бренд крема Pond объединился с королевой Румынии Марией, случилось бесчисленное количество совместных коллабораций и кампаний. Но это было в начале 2000-х, когда отношения действительно достигли своего апогея с невероятным взлетом рынка ароматов знаменитостей. В течение следующего десятилетия мы все могли пахнуть так же, как наша любимая знаменитость, будь то Дженнифер Энистон, Бритни Спирс или даже Пэрис Хилтон. До того как социальные сети предоставили нам доступ к каждому их действию и даже мысли, аромат был осязаемой частью знаменитости, делал ее ближе к каждому.

В последние годы вкусы резко изменились. После своего пика в 2011 году рынок ароматов знаменитостей резко упал. В разговорах о красоте начали доминировать темы подлинности и индивидуальности. Люди больше не хотели пахнуть знаменитостями  они больше не хотели пахнуть кем-либо вообще. Новые парфюмерные запуски отражали смену вкусов: от Glossier You, созданного так, чтобы пахнуть так же, как вы, и продаваемого как "идеальный личный аромат", до Escentric Molecules Molecule 01, который смешивается с естественными феромонами владельца, чтобы усилить собственный запах.

Это стремление к индивидуальности коснулось всей индустрии красоты, но не только ее. Инклюзивность и бодипозитив — основные современные адженды. Чувствовать себя комфортно в своем теле, осознавать свою сексуальность и не извиняться за то, кем вы являетесь,  это все часть заботы о себе. Таким образом, мастурбация стала темой для публичного разговора.

Однако так было не всегда. В 1953 году исследователь секса Альфред Кинси обнаружил, что только 62% женщин в США сообщили о мастурбации  по сравнению с 92% мужчин. В отчете Global Self-Pleasure Report 2018 года статистика такая: 92% американских мужчин мастурбируют (цифры идентичны 1953 году), среди женщин этот показатель увеличился до 76%.

Товары, которые когда-то считались неприличными, которые все еще криминализированы во многих странах, включая Малайзию, Иран и штат Алабама в США, стали тем, чему общественные деятели хотят давать свои имена и показывать миру. Такие перемены в социальном и политическом ландшафте способствуют снятию табу на многие темы. Интернет предоставил пространство для тех, кому традиционно не позволялось высказывать свое мнение, и обсуждения темы бодипозитива и сексуальных проблем женщин вывели в плоскость общественного обсуждения ранее запрещенные темы, например мастурбация, а также менопауза или волосы на теле.

Постепенно у секс-игрушек произошел ребрендинг: теперь они доступны в косметических магазинах, включая Cult Beauty, где вы можете положить фаллоимитатор в свою корзину вместе с увлажняющим кремом и губной помадой. Бренды интимных гаджетов Nécessaire, LELO и Maude производят шикарные и роскошные товары, которые не стыдно показать в соцсетях.

"Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали, что они могут думать о своей сексуальности так же, как и о своем здоровье и благополучии,  без стыда, без тупого маркетинга и с опытом, который не является слишком откровенным или агрессивным", —  говорит основательница Maude Эва Гойкочеа.

Согласно отчету, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок сексуального здоровья вырос с 23 млрд долларов в 2014 году до 74,77 млрд долларов в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 108,32 млрд долларов к 2027-му. В прошлом году на секс-игрушки пришлось около двух пятых мирового рынка. Благодаря карантину продажи выросли еще больше, поскольку секс-игрушки стали карантинной необходимостью.

Стремление Делевинь и Джонсон открыто и честно говорить об интимных игрушках помогает изменить восприятие тем о сексуальном здоровье. Отношения Лили Аллен с брендом Womanizer оформились в линейку продукта после того, как певица рекомендовала бренд в своих мемуарах 2018 года, заявив, что использовала продукцию бренда во время турне.

Есть тренд: С личных ароматов селебрити перешли на выпуск секс-игрушек (фото 2)

"Когда нас всех посадили на карантин, все внимание переключилось на личное благополучие, и все больше людей были открыты для обучения и изучения собственного опыта получения удовольствия",  говорит Кара Делевинь. "Это сотрудничество поможет масштабировать нашу инициативу по выведению секса из туалета и отстаиванию сексуального здоровья женщин. Ее популярность поможет нам изменить эти разговоры в мире в целом",  комментирует сотрудничество с топ-моделью Лора Дикарло, основательница одноименного бренда.

Как сказала Дакота Джонсон в интервью Vogue в ноябре 2020 года: "Секс  это самое интимное, что может сделать человек. И мне бы хотелось увидеть мир, в котором мы не только станем непредвзятыми и уважительными по отношению к сексу и своему телу, но и научимся уделять себе и своим партнерам должную заботу и внимание, которых заслуживают наши милые человеческие тела".

Читайте также:

Премию за худшее описание секса в литературе 2020 года давать не будут. И без того все плохо.

Секс-игрушки назвали одной из главных киберугроз 2021 года.

Хо-хо-хо: Pornhub выпустили рождественский альбом.