
Что войдет в коллекцию Glossier Play — бьюти-бренда для поколения Z
От создателей Glossier
Создательница популярного американского бренда Glossier Эмили Вайс объявила о запуске новой марки. Она называется Glossier Play и рассчитана на поколение Z. У Glossier Play уже есть свой инстаграм, старт продаж запланирован на март 2019 года, но точные даты пока не называют. В дебютной коллекции бренда будет, скорее всего, косметика для макияжа — яркого, блестящего и стойкого. По крайней мере, на это намекают тизеры.
Glossier Play разрабатывали на протяжении двух лет. Издание Fashionista пишет, что среди продуктов точно будут кремовые помады и несколько продуктов с глиттером и другими блестящими спецэффектами. Журналисты предполагают, что в линейке будут хорошо пигментированные средства, а также тональные основы, дающие плотное покрытие. Для материнского Glossier всегда были характерны полупрозрачные текстуры, которые выглядели на лице естественно.
На то, что Glossier Play — мейкап-бренд, намекает и то, что накануне Glossier выпустили специальное средство для снятия водостойкого мейкапа.
Читайте также: Составы солнцезащитных кремов станут безопаснее.