Поиск

5 главных бьюти-трендов 2020 года

5 главных бьюти-трендов 2020 года

Прогноз экспертов Business of Fashion

Текст: Buro 24/7


Осознанное потребление, составы без воды и новые способы коммуникации

Что будет происходить с бьюти-индустрией в 2020 году? Эксперты Business of Fashion прогнозируют рост популярности осознанного потребления, косметики без воды в составе (о waterless-формулах мы уже писали тут), многочисленные запуски бьюти-брендов, созданных инфлюэнсерами, переход крупных компаний на "чистые формулы" (без парабенов, сульфатов, фталатов и других веществ, которые называют потенциально небезопасными) и освоение новых социальных платформ и новых видов коммуникации с клиентами.

Самый важный тренд 2020-го – осознанное потребление. Все больше покупателей задумываются о том, какой след на планете оставят, потому для них важно, что входит в состав косметики и как она упакована. Многие бренды делают акцент на том, что их упаковка создана из переработанных материалов и подлежит повторной переработке. Таких будет становиться еще больше.

Безопасность составов тоже станет одним из главных приоритетов. На этот момент стали обращать внимание крупные компании: теперь они тоже предлагают как отдельные средства, так и целые линейки clean beauty – косметики, которая не содержит спорных компонентов.

Бьюти-компании призывают всех экономить воду и предлагают формулы косметики, в которых нет воды. Всевозможные средства в формате порошков становятся все популярнее. Правда, многие из них нуждаются в воде во время использования, так что этот тренд скорее про маркетинг, чем про реальную пользу для планеты.

В 2019-м был бум бьюти-брендов от селебрити (косметику начали выпускать Леди Гага, Роузи Хантингтон-Уайтли и Трейси Эллис Росс), а в 2020-м прогнозируют всплеск запусков бьюти-марок от инфлюэнсеров. Удастся ли им создать что-то суперновое и интересное, покажет время.

Инстаграм и фейсбук – в прошлом. Самый быстрый рост сейчас показывает социальная сеть TikTok: если хотите успешно выстроить коммуникацию с покупателями, осваивайте новые социальные площадки, говорят эксперты.

 

Читайте также: Названы 10 главных бьюти-трендов десятилетия.

Оставьте комментарий

Больше