
Gucci открыли собственный концепт-стор. В нем продают винтаж и вещи молодых марок
Vault
Gucci нашли еще один способ привлечь зумеров. Модный дом запустил собственный концепт-стор Vault, в котором будет представлена селекция винтажа, одежды молодых дизайнеров и товаров для дома. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле назвал новый проект “ретейл-опытом”. По сути, это еще один интернет-магазин бренда, но теперь в новом, более привлекательном (для фанатов тиктока) виде.
Согласно пресс-релизу, Vault работает как "машина времени, архив, библиотека, лаборатория и место встреч". В нем представлены архивные вещи Gucci 1960-1990-х годов, а также винтаж, кастомизированный Микеле.
Среди молодых брендов, которых поддерживает модный дом, — Charles de Vilmorin, Collina Strada, Rave Review и Rui Zhou. О них мы рассказывали ранее.
ASMR-видео и гиды по стилю заставят покупателей остаться на сайте даже после оформления заказа.

"В моем воображении всегда была идея создать место, которое бы постоянно эволюционировало. Где могли бы происходить "невозможные" разговоры между объектами разного происхождения, разных создателей и эпох, — объяснил Микеле. — Я сказал себе: "Почему в Доме моды с креативным директором не может быть места для выразительных, эстетических и социальных вещей?"
Посмотреть, что из этого вышло, можно на vault.gucci.com.
























Смотрите также: Versace создали коллаборацию с Fendi. Зачем? Что это значит для индустрии? Отвечаем на вопросы.