Поиск

Gucci открыли собственный концепт-стор. В нем продают винтаж и вещи молодых марок

Gucci открыли собственный концепт-стор. В нем продают винтаж и вещи молодых марок

Vault

Текст: Buro 24/7

Фото: Giovanni Attil

Gucci нашли еще один способ привлечь зумеров. Модный дом запустил собственный концепт-стор Vault, в котором будет представлена селекция винтажа, одежды молодых дизайнеров и товаров для дома. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле назвал новый проект “ретейл-опытом”. По сути, это еще один интернет-магазин бренда, но теперь в новом, более привлекательном (для фанатов тиктока) виде.

Согласно пресс-релизу, Vault работает как "машина времени, архив, библиотека, лаборатория и место встреч". В нем представлены архивные вещи Gucci 1960-1990-х годов, а также винтаж, кастомизированный Микеле.

Среди молодых брендов, которых поддерживает модный дом, — Charles de Vilmorin, Collina Strada, Rave Review и Rui Zhou. О них мы рассказывали ранее.

ASMR-видео и гиды по стилю заставят покупателей остаться на сайте даже после оформления заказа.

Gucci открыли собственный концепт-стор. В нем продают винтаж и вещи молодых марок (фото 1)

"В моем воображении всегда была идея создать место, которое бы постоянно эволюционировало. Где могли бы происходить "невозможные" разговоры между объектами разного происхождения, разных создателей и эпох, — объяснил Микеле. — Я сказал себе: "Почему в Доме моды с креативным директором не может быть места для выразительных, эстетических и социальных вещей?"

Посмотреть, что из этого вышло, можно на vault.gucci.com.

Смотрите также: Versace создали коллаборацию с Fendi. Зачем? Что это значит для индустрии? Отвечаем на вопросы.