Поиск

Net-a-Porter запустили платформу для продажи косметики, не вредящей здоровью и планете

Net-a-Porter запустили платформу для продажи косметики, не вредящей здоровью и планете

Она называется Net Sustain

Текст: Buro 24/7


Осознанное потребление — главный тренд 2020-го

Net-a-Porter запустили отдельную шопинг-платформу для продажи товаров, которые соответствуют идее осознанного потребления. Она называется Net Sustain.

Бьюти-раздела нововведение тоже коснулось: теперь ретейлер представляет 27 бьюти-брендов, которые предлагают косметику с чистыми составами, выпущенную небольшими партиями и упакованную в переработанные и годные для повторной переработки пластик и стекло. Также важно, чтобы косметика была веганской и не тестировалась на животных.

Net-a-Porter запустили платформу для продажи косметики, не вредящей здоровью и планете (фото 1)

"Сегодня люди хотят точно знать, что они покупают, — говорит глобальный бьюти-директор Net-a-Porter Ньюби Хэндз. — Мы хотим помочь им делать более осознанный выбор. Например, покупать веганскую косметику — наравне с веган-диетой".

Сейчас на Net Sustain можно купить косметику Aesop, Uma Oils, De Mamiel, Tata Harper, Vintner’s Daughter, One Ocean Beauty, Sana Jardin, Seed to Skin и другие. Многие из них уже прекрасно себя зарекомендовали на мировом рынке.

Читайте также: 5 главных бьюти-трендов 2020 года.

Оставьте комментарий

Больше