
L'Oreal запустили сервис "умного" ухода за кожей
Все индивидуально
Персонализированный уход за кожей – важный современный тренд, который понемногу пробуют осваивать крупные бьюти-компании.
Так L'Oreal Technology Incubator совместно с командой бренда SkinCeuticals (которым также владеет L'Oreal) объявили о запуске сервиса Custom D.O.S.E. Его суть – в индивидуальной консультации специалиста по уходу за кожей, который назначает активные сыворотки "по рецепту", после чего продукт смешивают прямо на глазах у клиента с помощью специальной машины. Данные о типе кожи и ее потребностях консультант заносит в специальную базу с помощью планшета. Обмен данными между планшетом и аппаратом для смешивания сывороток происходит посредством "облака".
У сывороток Custom D.O.S.E небольшой срок годности – 12 месяцев. Основные проблемы, которые они призваны решать, – морщины, потеря упругости кожи и нарушения пигментации. В США сервис запустят уже к лету 2018-го.
Напомним, что первыми подобный механизм по индивидуальному подбору косметики придумали специалисты компании Shiseido.
Читайте также: Shiseido разработали диджитал-систему по уходу за кожей.