Поиск

Изучаем TikTok: 5 бьюти-инфлюенсеров, за которыми интересно следить

Изучаем TikTok: 5 бьюти-инфлюенсеров, за которыми интересно следить

Бьюти с песнями и танцами

Текст: Buro 24/7

Для тех, кто смотрит видео не дольше минуты

TikTok  самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Бьюти-бренды активно заходят в популярную соцсеть в поисках молодой аудитории — зумеров, поколения Z. Самая большая фанатская база у Kylie Cosmetics 1,1 миллиона подписчиков, Fenty Beauty — 629 200, у Gucci — 354 800. У TikTok специфический подход к созданию контента, поэтому интересно наблюдать, как блогеры демонстрируют бьюти в сети, где нужно петь и танцевать.


Мы выбрали самых интересных и популярных тиктокеров, рассказывающих о бьюти.

Kristen Hancher, 24,3 миллиона подписчиков

@kristenhancher

There was a glitch so I had to reupload this. But - I made this for people to think twice before writing a mean comment

♬ youre not part of alt tiktok - beendemeinleiden

20-летняя Кристен Хенчер снимает lip-sync-видео каждый раз в новом образе. Главная фишка: парики и цветные волосы. Кристен собирает модные образы, вдохновляясь цветом волос. Сейчас девушка живет в Лос-Анджелесе, в "инкубаторе соцмедиа-звезд" Team 10  проекте, где популярных блогеров учат зарабатывать деньги.


Nel Twinnys, 1,2 миллиона подписчиков

@shanaeandrenae

Let's celebrate our skin & imperfections! Like, tag 3 friends and Follow @skinproud to participate in their amazing Giveaway ##ad ##iamskinproud ##fyp

♬ Be You Be Proud - skinproud

Сестры-близнецы Шинайя и Рене всегда снимаются вдвоем. Девушки делают парные мейкап-образы. Макияж  в стиле глянца 1990-х. Они всегда используют блеск для губ, поэтому поклонники дали сестрам прозвище The Gloss Twins. Недавно близнецы запустили собственную мейкап-коллекцию Nel Gel. Это первый бренд макияжа, созданный тиктокерами.

 

James Charles, 19,6 миллиона подписчиков

@jamescharles

I asked my friends to draw my makeup!! @addisonre check out the full video on my channel now!!

♬ original sound - jamescharles

Визажист и звезда соцсетей Джеймс Чарльз стал первым мужчиной  лицом мейкап-бренда CoverGirl. Джеймс активно пропагандирует макияж для мужчин. Популярность визажисту принесли тьюториалы и совместные эфиры со звездами. В гости к Джеймсу приходила Кайли Дженнер и актриса Джессика Альба. Несмотря или благодаря скандалам, связанным с личной жизнью визажиста, у тиктокера феноменальное количество просмотров. Например, ролик с разноцветным макияжем глаз посмотрело более 61 миллиона человек.

Danielle Marcan, 613 000 подписчиков

@daniellemarcan

Lemme add a lil bit of spice ##NorvinaPalette ##norvinapartner ##norvinaECL

♬ original sound - abbyrartistry

Девушка снимает мейкап-тьюториалы в стиле TikTok. Последнее видео "как повторить макияж Беллы Хадид" собрало 1 миллион просмотров. Особенно красиво у Даниэль получается мейк с красными губами.

Promise Tamang, 692 000 подписчиков

@promisetamang

Watch my new YT video and Try the magical AR Beauty Filter to transform into Maleficent too ##halloween ##foryou ##makeup ##disney ##makeuptutorial

♬ original sound - promisetamang

YouTube-гуру, как называет себя визажист Promise Tamang, трансформирует себя с помощью макияжа в популярных звезд и киногероев. Девушка может перевоплотиться в певца Бруно Марса или Малефисенту. В обоих случаях сходство невероятное.

Читайте также: Рианна готовит культурную революцию в уходе за кожей.