
Рианна запускает гендерно-нейтральную линейку косметики Fenty Skin
Три продукта, которые подойдут каждому
18 июля в инстаграме @fentybeauty появился первый тизер с продуктами Fenty Skin. Коллекция состоит из трех продуктов: универсального очищающего средства Total Cleanser, тоника Fat Water Toner и дневного защитного крема Day Cream с SPF.
Линейку позиционируют как гендерно-нейтральную. Отдельным постом в инстаграме Fenty Beauty вынесен комментарий Рианны о том, что кожа не имеет гендера. В рекламной кампании снялся друг певицы — рэпер A$AP Rocky.
В видео можно рассмотреть новинки: упаковку цвета лаванды и удобные тубы. Рианна призналась, что почти два года лично руководила всеми стадиями процесса разработки. Гамма Fenty Skin задумана как целостная пошаговая система для любого типа кожи.
"Невозможно имитировать здоровье и красоту кожи. Когда вы без макияжа, вам некуда спрятаться", — поделилась Рианна в интервью British Vogue перед запуском линейки.
Певица лично продемонстрировала, как наносить продукты. Очищение Total Cleanser — это крем, превращающийся на коже в пену, тоник сделан в формате геля, а дневной крем ложится на кожу вуалью, почти как сыворотка.
Косметический бренд Рианны Fenty Beauty — настоящая империя. В 2019 году прибыль бренда составила $570 миллионов. Поэтому запуск линейки Fenty Skin ожидают как будущую сенсацию.
Согласно официальным документам, поданным брендом на получение трейдмарка, нас ожидают "лечебные и нелечебные продукты по уходу за кожей, мыло, наборы по уходу за телом".
Напомним, попытку зайти на территорию скинкейр Рианна сделала ранее в рамках коллекции макияжа: тогда она представила бальзам по уходу за кожей губ, скраб для губ, матирующие блоттеры для кожи и освежающий спрей для лица.
Чтобы получить ранний доступ к дропу и совершить покупку 29 июля, нужно зарегистрироваться на сайте бренда Fenty Skin. Также новинки появятся в продаже в сети Sephora.
Читайте также: Виктория Бекхэм готовит к запуску амбициозный лайфстайл-проект.