
Мечтаете стать дизайнером? Присоединяйтесь к челленджу Alexander McQueen
#McQueenCreators
Каждую неделю модный дом Alexander McQueen будет запускать новый челлендж в своем инстаграме. Так бренд пытается развлечь своих подписчиков, которые пребывают дома на карантине.
Первое задание: нарисовать платье с розами из коллекции осень/зима – 2019, созданное креативным директором Сарой Бертон. Лучшие работы модный дом опубликует в своем инстаграме – не забудьте поставить хештег #McQueenCreators.
По словам бренда, "будущие проекты будут включать создание 3D-изображений и вышивки". Новые задания будут объявлять в инстаграме Alexander McQueen каждую неделю.
Ранее свои виртуальные платформы запустили Bottega Veneta и Balmain.
Смотрите также: Haute couture на дому: В инстаграме люди воссоздают кутюрные платья.