Поиск

Зачем Balenciaga показали кутюр в Шанхае

Зачем Balenciaga показали кутюр в Шанхае

Стратегически важно

Текст: Buro 24/7

Фото: Courtesy of Balenciaga

Китай — главный рынок для французского модного дома

Клиенты Balenciaga из Китая не смогли приехать на парижский показ модного дома в июле. Это была первая за 53 года кутюрная коллекция — до этого ее создал Кристобаль Баленсиага в 1968 году, а потом ушел из моды, разочаровавшись в ней.

Это первое мероприятие бренда на территории Китая, где Balenciaga особенно любят: в стране открыты 39 магазинов. “Влияние Китая повсюду: в плане эстетики, экономики, культуры и моды, — говорит исполнительный директор Balenciaga Седрик Шарби изданию WWD. — Поэтому для нас было важно присутствовать на этом рынке”.

Зачем Balenciaga показали кутюр в Шанхае (фото 1)
Элла Эмхофф, падчерица вице-президента США Камалы Харрис, была моделью на показе Balenciaga Couture

Коллекцию представили в формате выставки в шанхайском музее Tank. Там воссоздали интерьеры парижского ателье на улице Георга V, где кутюр показывал сам Кристобаль в середине ХХ века: бежевые шторы, скульптурная мебель, свободное пространство.

"Поскольку жители Китая все так же не могут поехать в Европу, я посчитал своим долгом привезти туда 50-ю кутюрную коллекцию Balenciaga", — сказал креативный директор Демна Гвасалия.

Зачем Balenciaga показали кутюр в Шанхае (фото 2)
Зачем Balenciaga показали кутюр в Шанхае (фото 3)

Заказать вещи из коллекции можно прямо в музее. Специально обученные сотрудники снимают мерки с клиентов и отправляют их в парижское ателье. "Все остальное делается по видеозвонкам", — объясняет Шарби. По его словам, кутюр Balenciaga вызвал огромный интерес у покупателей со всего мира.

Тем временем продажи бренда бьют рекорды. На днях в продажу поступили вещи The Hacker Project, созданные вместе с конкурентным брендом Gucci.

 

Смотрите также:

Это надо видеть: Balenciaga представили первую кутюрную коллекцию за 53 года.

Больше не Gucci. Balenciaga — самый популярный бренд современности.