
Balenciaga запускают детскую линию одежды
Модный гигант готовится к сжатию
Этот год был очень насыщенным для Balenciaga. Модный дом под руководством Демны Гвасалии обновил свой логотип и вошел в тройку самых модных марок в мире, по мнению Lyst. Ну а чтобы подвести итог уходящего года, Balenciaga решили запустить детскую линию. Так что теперь отпрыски будут выглядеть под стать своим родителям.
В первую детскую коллекцию бренда вошли мини-версии уже известной Speed Trainer и лого кампании кандидата в президенты США Берни Сандерса. Конечно же, основной идеей стали вдохновляющие мотивы марки со слоганом "Сила мечты", что призывает детей "Думать шире". Также специально для детей бренд даже "сократил" свой логотип до двух зеркальных B, как было когда-то на заре Balenciaga.
Первые вещи новой детской коллекции появятся на прилавках магазинов уже в середине декабря одновременно с мужской весна/лето — 2018.
Читайте также: Balenciaga установят принтер для самодельных футболок.