
Bottega Veneta удалили аккаунты во всех соцсетях и не говорят почему
Вот те на!
Bottega Veneta удалили свои аккаунты в инстаграме, твиттере и фейсбуке. На это обратили внимание в Hypebeast. Итальянский бренд, которым в настоящее время руководит креативный директор Даниэль Ли, никак не прокомментировал причину и продолжительность отключения социальных сетей.
В СМИ предполагают, что это новая политика Bottega Veneta, которые якобы хотят стать более элитарными. Во всяком случае, в пользу такой догадки свидетельствует то, что последний показ бренда (весна/лето — 2021) прошел “за закрытыми дверями”, на нем присутствовало лишь небольшое количество инсайдеров и инфлюенсеров.
Тем не менее решение Bottega Veneta полностью отказаться от социальных сетей стало новостью, поскольку в последнее время наблюдается растущая зависимость моды от социальных сетей как маркетингового инструмента и прямого канала связи с покупателями, особенно в разгар пандемии COVID-19. Об этом писали, например, в The Business of Fashion. Отмечается, что за 2020 год многие компании адаптировали и расширили свои стратегии в социальных сетях, а также освоили новые платформы, как TikTok.
Правда, у маркетинга через социальные сети также есть ряд недостатков. Во-первых, он обходится брендам слишком дорого (в 2019 году сообщалось, что бренды потратят $8,5 миллиона только на лидеров мнений), при этом, по данным исследований, около 50% сведений о вовлеченности в спонсируемый контент — фальшивые.
В прошлом году также обнажился вопрос конфиденциальности, связанный с использованием личной информации платформами социальных сетей. В декабре 2020 года Федеральная торговая комиссия США принудила 9 компаний, в том числе ByteDance (владелец TikTok), Facebook, Snapchat и Twitter, объяснить, как они отслеживают, собирают и используют данные пользователей.
Читайте также:
"Модную индустрию ждет массовый канселлинг". Александр Вэнг снова отрицает обвинения.
Симона Порта Жакмюса шеймят за то, что он гей. Вот что ответил дизайнер.