
Bottega Veneta запустили собственный журнал (потому что соцсети — это слишком просто)
А вот журналы есть не у всех
Модный дом Bottega Veneta запустил собственный диджитал-журнал. В январе бренд удалил все соцсети, чтобы (как теперь стало известно) сконцентрироваться на разработке контента для издания Issued. Оно будет обновляться каждые три месяца.

По словам креативного директора Bottega Veneta Дэниела Ли, соцсети отнимают много времени и существенно “упрощают” идеи. А журнал, наоборот, предлагает их без спешки осмыслить.

"В социальных сетях царит атмосфера буллинга, как на детской площадке. И мне это не очень нравится, — говорит Ли. — Вместо этого я хотел сделать то, чем можно насладиться. Мы не просто бренд — мы команда людей, которые работают вместе, и я не хочу находиться в негативной атмосфере". Ли надеется, читатели будут смотреть “страницы” журнала как фильм.

В самом издании текста нет. Есть видео, съемки и музыка. Например, короткометражка от паркур-команды Storror или рассказ шведской певицы о показе Bottega Veneta весна/лето — 2021. А рэп-исполнительница Мисси Эллиот сделала в Issued премьеру обновленного клипа для ее хита 1999 года Hot Boyz.





Посмотреть номер можно на сайте issuedbybottega.com.
Cмотрите также:
Карантин впереди — и вы успеете связать платья как в коллекции Bottega Veneta.
Рашида Джонс, Эль Фэннинг и Кирстен Данст наряжаются в съемке Софии Копполы для W Magazine.