
Как фэшн-бренды поддержали месяц Breast Cancer Awareness
Месяц осведомленности о раке груди
В октябре проходит месяц осведомленности о раке груди. Модные бренды используют свое влияние, чтобы распространять информацию о заболевании: выпускают социальные кампании и передают средства в благотворительные фонды по борьбе против рака.
Stella McCartney представили серию портретов женщин, переживших рак груди. Снимки сделала фотожурналистка Линсей Аддарио, обладательница премии Пулитцера.
В кампании снялись 12 женщин, каждой из которых поставили диагноз в возрасте до 35 лет. "Существует распространенное заблуждение о том, что рак груди поражает женщин постарше, но мы видим все больше и больше женщин в возрасте от 30 лет", — говорит Аддарио, добавляя, что многие врачи отказывали героиням в дополнительной проверке из-за возраста.
Для Маккартни кампания имеет личное значение. "Прошло более 20 лет с тех пор, как я потеряла свою маму Линду из-за этой ужасной болезни. Это все еще причиняет мне боль каждый день, — говорит дизайнер. — Я не хочу, чтобы кто-то страдал из-за потери матери, сестры, тети или друга, как моя семья".











Дизайнер Ноэлия Моралес сама пережила рак груди и сделала мастэктомию. “Несмотря на давление, я решила не делать реконструкцию после мастэктомии и вместо этого адаптироваться к новому внешнему виду”, — говорит девушка.

Именно в это время она создала свою первую коллекцию нижнего белья — асимметричные бюстгальтеры, которые подчеркивают отсутствие груди. Нашивка напоминает повязку на глаза, как у пиратов: Ноэлия вдохновлялась историей пиратки Анны Бонни, приговоренной к смерти. “Она сбежала в ночь перед казнью. Мне нравится представлять, что она появилась снова, но вместо глаза у нее не было груди”, — сказала дизайнер.
Коллекция Ноэлии победила в премии Swarovski Fashion Accessories на Конкурсе моды и фотографии в Йере в 2019 году.

К инициативе присоединились и большие модные дома. Balenciaga представили капсульную коллекцию, главным мотивом которой стала розовая лента — символ борьбы против рака молочной железы. Roger Vivier жертвуют 10% от продаж розовых лодочек за $1750, приобретенных в октябре. Деньги передадут исследовательскому центру Breast Cancer Research Foundation.
Бренд украшений Roxanne Assoulin перечислит весь доход от продажи розовых браслетов благотворительному фонду Pink Agenda. Похожие инициативы запустили Ralph Lauren, Estée Lauder и Cult Gaia.





Рианна решила привлечь внимание к проблеме получения медицинской помощи темнокожими женщинами. В кампейне ее бренда белья Savage x Fenty снялись три девушки, победившие рак.
"Важно ценить тело, в котором вы находитесь. Речь идет не только о красоте, не о "я люблю себя". Скорее "я ценю тело, которое меня несет", — рассказала одна из героинь. Часть дохода от продаж в размере до $250 000 будет передана в фонд Клары Лайонел.



Смотрите также: "Vogue означает "худой, богатый и белый". Анну Винтур снова обвиняют в расизме.