Поиск

Business of Fashion назвали главные тренды модной индустрии 2020 года

Business of Fashion назвали главные тренды модной индустрии 2020 года

Состояние моды

Текст: Buro 24/7


Экономическая нестабильность, инклюзивность, новые медиаплатформы и устойчивость

Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsley опубликовали четвертый годовой отчет о тенденциях в мировой модной индустрии The State of Fashion. Эксперты опросили 290 мировых руководителей модных компаний и выделили 10 ключевых тем, которые будут определять повестку дня в 2020 году.

Согласно отчету, нас ждут замедление глобального экономического роста и усиление конкуренции, что дает зеленый свет радикальным инновациям, которые позволят компаниям получить желаемый доход.

Такие экономические факторы, как геополитическая нестабильность, могут негативно сказаться на отношениях между развитыми странами и странами с формирующимся рынком. Аналитики рекомендуют учитывать этот и другие макрориски при составлении стратегии продвижения брендов.

Китай, по мнению экспертов, все еще предоставляет большие возможности для развития бизнеса и продолжит играть ведущую роль в мировой индустрии моды. Но пробиться на его рынок будет сложнее, поэтому компаниям следует рассмотреть возможность расширения на другие быстрорастущие регионы.

Ключевую роль в маркетинге будут по-прежнему играть социальные сети. При этом брендам придется искать новые площадки и методы взаимодействия с аудиторией, обеспечивающие большую рентабельность маркетинговых вложений.

С ростом спроса на удобство и неотложность покупок ретейлеры вынуждены будут наряду с традиционными сетями открывать более мелкие магазины, доступные не только на главных торговых улицах, но также в окрестностях и пригородах.

Поскольку индустрия моды чрезвычайно энергоемкая, загрязняющая окружающую среду и расточительная, компаниям придется выполнить свои экологические обязательства и вкладывать больше сил в рекламу значимых для современного общества действий.

Модные бренды продолжат осваивать альтернативные, более экологичные варианты волокон, текстиля и отделки, а также продолжат искать новые решения для переработки бывших в использовании материалов.

Все больше компаний начнут внедрять инициативы в сфере разнообразия и инклюзивности, но и потребители станут требовать от них больших результатов.

Модные бренды и ретейлеры столкнутся с растущей конкуренцией со стороны новых азиатских игроков, которые продают товары напрямую потребителям и по меньшей цене.

Традиционные торговые выставки начнут искать способы взаимодействия с потребителями напрямую, минимизируя цепочку поставок.

Несмотря на стремительный рост "единорогов" [стартапов, чью рыночную стоимость оценили свыше $1 миллиарда.  BURO] в модной индустрии, инвесторы не уверены, что эти компании смогут принести им желаемый доход.

Полностью прочесть отчет можно здесь.

 

Читайте также:

Главный цвет весны/лета айвори. Что еще будет модно в 2020 году.

Чем запомнился 2019 год в моде? Главные тенденции, бренды и иконы стиля.

Оставьте комментарий