Поиск

В сети критикуют толерантный кампейн Calvin Klein. Просят вернуть идеалы 2009-го

В сети критикуют толерантный кампейн Calvin Klein. Просят вернуть идеалы 2009-го

Назад в будущее

Текст: Buro 24/7

Считают такую политкорректность нездоровой

В твиттере сравнили рекламные кампании Calvin Klein 2009 и 2020 годов. Пропаганда бодипозитива, свободы самовыражения и разнообразия в моде, очевидно, здорово повлияла на эстетику бренда, но людям перемены пришлись не по душе. Они считают такую толерантность чрезмерной и нездоровой и просят вернуть все, как было 10 лет назад.

Так, на одном из снимков обладательница подтянутой худощавой фигуры, супермодель Даутцен Крус, позирует в красном купальнике для рекламной кампании Calvin Klein весна/лето 2009, на втором темнокожая трансгендерная актриса плюс-сайз Яри Джонс в одном из последних кампейнов бренда, посвященных прайду. Пользователей соцсети возмутило то, что под видом политкорректности модные дома популяризируют проблемы со здоровьем, в частности тучное тело.

"Это пропаганда ожирения и нездорового отношения к телу".

"Ожирение это болезнь, но, к сожалению, бренд использует ее для продвижения товаров определенной аудитории".

Другие прямо просили вернуть им рекламу образца 2009-го, когда идеалом красоты служили стройные девушки с натренированными телами.

"".

Некоторые пользователи пошли даже дальше и пофантазировали, как могут выглядеть кампании Calvin Klein, если бренд будет продолжать в том же духе.

Но были, конечно, и те, кто поддержал политику модного дома.

за бодипозитив. Меняющиеся стандарты красоты признак прогресса".

 

Смотрите также:

Авторы кампаний Prada сделали съемку для выпускников Антверпенской академии.

Український бренд Хоменко присвятив зйомку новому світу.