
В сети критикуют толерантный кампейн Calvin Klein. Просят вернуть идеалы 2009-го
Назад в будущее
В твиттере сравнили рекламные кампании Calvin Klein 2009 и 2020 годов. Пропаганда бодипозитива, свободы самовыражения и разнообразия в моде, очевидно, здорово повлияла на эстетику бренда, но людям перемены пришлись не по душе. Они считают такую толерантность чрезмерной и нездоровой и просят вернуть все, как было 10 лет назад.
2009 vs. 2020 pic.twitter.com/rxchK10hBC
— YOUTUBE.COM / VITO (@VitoGesualdi) June 24, 2020
Так, на одном из снимков обладательница подтянутой худощавой фигуры, супермодель Даутцен Крус, позирует в красном купальнике для рекламной кампании Calvin Klein весна/лето — 2009, на втором — темнокожая трансгендерная актриса плюс-сайз Яри Джонс в одном из последних кампейнов бренда, посвященных прайду. Пользователей соцсети возмутило то, что под видом политкорректности модные дома популяризируют проблемы со здоровьем, в частности тучное тело.
"Это пропаганда ожирения и нездорового отношения к телу".
No, this is glorification of being obese and unhealthy.
— kavish (@LumosPhenom64) June 25, 2020
"Ожирение — это болезнь, но, к сожалению, бренд использует ее для продвижения товаров определенной аудитории".
Obesity is a disease, a pity they use it to promote a specific audience.
— eXXinoXX (@exxinoxx) June 25, 2020
Другие прямо просили вернуть им рекламу образца 2009-го, когда идеалом красоты служили стройные девушки с натренированными телами.
— ppcheese (@qwaster1) June 24, 2020
"
".
This is very wrong, Calvin Klein advocates obesity, which is somewhat detrimental to health. Back to 2009 please
— Nicolás (@Drunoauno) June 24, 2020
Некоторые пользователи пошли даже дальше и пофантазировали, как могут выглядеть кампании Calvin Klein, если бренд будет продолжать в том же духе.
Calvin Klein in 2030 pic.twitter.com/q3OwQTQUZG
— Wulfrand (@Randwulf75) June 24, 2020
Calvin Klein 2049 pic.twitter.com/k5DSujrVzD
— Ismael Prata (@ismaelprata) June 25, 2020
2030 pic.twitter.com/E5CfZW060d
— Linkie (@ChainlinkoracIe) June 24, 2020
Но были, конечно, и те, кто поддержал политику модного дома.
"Я — за бодипозитив. Меняющиеся стандарты красоты — признак прогресса".
This is a positive tweet.
I support body-positivity.
Evolving beauty standards are a sign of progress.
— YOUTUBE.COM / VITO (@VitoGesualdi) June 25, 2020
Смотрите также:
Авторы кампаний Prada сделали съемку для выпускников Антверпенской академии.