
Канье Уэст хочет спасти Helmut Lang
Новое дыхание
Новая креативная команда Helmut Lang хочет возродить былую славу одного из ключевых модных брендов 1990-х. Для этого она выпускает коллаборации с известными художниками (включая украинца Бориса Михайлова), одевает нью-йоркских таксистов и делает много чего еще.
Их новый шаг – сотрудничество с проектом Exactitudes фотографа Ари Верслуиса и социолога Элли Айтенброк, которые снимают представителей самых разных субкультур и делают с ними небольшие интервью. В разные годы участниками их работ становились рабочие Рио-де-Жанейро, хипстеры Роттердама, любительницы латте из Милана и другие.
В этот раз они сфотографировали людей в одежде Helmut Lang – и одной из моделей неожиданно стал рэпер и большой поклонник моды Канье Уэст. Как известно, у Канье свой собственный успешный бренд одежды Yeezy, который рекламирует его жена Ким Кардашьян. Но ради классиков минимализма он готов побыть обычной моделью.
Компанию ему составили певица Соланж, стилисты и другие фанаты марки.
Смотрите также: Саша Пивоварова показывает, какими будут весна и лето Dior.