
Сестры Олсен дали очень редкое и очень большое интервью. Вот главные цитаты
О бренде The Row
Девушки основали свой бренд в 2006 году. Когда логомания и гламур нулевых были на пике, они выпустили простую белую футболку, над дизайном которой работали полтора года. Один-единственный шов на спине, и никаких cкладок. Не было даже названия бренда — близняшки, чьи имена были известны всему миру, решили не пользоваться этим преимуществом. Название The Row появилось позже — бренд назвали в честь улицы Сэвилл-Роу, где работают лучшие портные Лондона и всего мира.
"Честно говоря, я не знаю, насколько мы осознавали то, что делали, — вспоминает Эшли. — Мы тогда только переехали в Нью-Йорк. Нам было по 18 лет, и я думаю, мы хотели использовать это время, чтобы отдохнуть от того, чем занимались раньше, исследовать то, что нас интересовало, что может предложить жизнь…"
Работая над одеждой, сестры Олсен все еще учились в университете Нью-Йорка. Вскоре коллекция расширилась до семи единиц: сатиновые легинсы, майка, платье из кашемира, жакет, кардиган, свитер без рукавов.
"Сначала мы с Эшли работали в масс-маркете, поэтому у нас было довольно хорошее представление о том, что продается, а что — нет, — вспоминает Мэри-Кейт о студенческих годах. — Но мы с Эшли всегда ценили моду и определенные бренды. Нам нравилась золотая цепочка вместо логотипа. Мы думали о том, качественные ли это вещи; как они сидят; если это настоящая роскошь — будет ли она продаваться без логотипа? Может ли она находиться в магазине без названия и будет ли она продаваться?”

По словам сестер, они не хотели отвлекать внимание от одежды, открывая свои имена. Даже думали о том, чтобы использовать подставного дизайнера, лишь бы самим оставаться в тени.
Первый показ The Row прошел в 2010 году на Неделе моды в Нью-Йорке. “Я не переживу этого снова”, — сказала тогда Эшли, и следующие несколько сезонов девушки проводили закрытые презентации в шоуруме бренда.
Говоря о закрытой политике бренда, — у The Row практически отсутствует реклама и активность в соцсетях — Мэри-Кейт объясняет: “Нас воспитали скрытными людьми”. Эшли добавляет: “Я думаю, это просто наша эстетика, наши дизайнерские предпочтения. Но это не значит, что мы не ценим что-то по-настоящему изысканное или максималистское. Иногда коллекция даже начинается именно так, а затем упрощается”. Минимализм проникает как в сами вещи, так и в маркетинговую стратегию бренда (точнее, ее практическое отсутствие).


В этом и есть роскошь The Row. "Слово "роскошь" сейчас используется практически повсюду, но для нас это то, что облегчает вашу жизнь. Мысль о том, что вы можете купить что-то нестандартное, надеть на свое тело и оно уже будет ощущаться как часть вашего гардероба, — вот это роскошь. Когда об этом даже не нужно думать”, — говорит Мэри-Кейт, которая отвечает в бренде за дизайн (Эшли берет на себя предпринимательскую сторону).


Роскошь, как известно, кроется в деталях — их девушки искусно избегают, вместо этого перемещая акцент на роскошные ткани. “Я думаю, что при правильном использовании ткани действительно говорят сами за себя, — объясняют они. — Я думаю, нужно знать, как позволить ткани говорить самой за себя, а не контролировать ее или переборщить с дизайном. Нужно знать, когда ее не стоит резать. Я думаю, что ткани во многом определяют дизайн. Процесс создания коллекций должен начинаться с тканей из-за того, что так работает планирование работы. Так что половина ваших идей может исходить уже из этого”.
Хотя изначально девушки начали заниматься одеждой из-за того, что не могли найти подходящих вещей, сейчас они не проецируют свои коллекции на себя. “Мы можем работать с цветами, которые я никогда не надену, но которые я считаю красивыми. Настолько, что почти жалею, что не могу их носить”, — говорит Мэри-Кейт.

В 2014 году The Row открыли свой первый магазин в Лос-Анджелесе. Интерьер был не менее дорогостоящим, чем одежда, — журнальные столики Поула Кьерхольма, мебель Жана Пруве, торшер Fortuny, керамика Пикассо. В 2017 году последовал Нью-Йорк со скульптурной лестницей, спроектированной Жаком Гранжем, и работами Жан-Мишеля Баскии и Мана Рэя на стенах. Лондонский магазин открыл свои двери в 2019 году, со скульптурой Джеймса Таррелла у входа. Каждый магазин полон тщательно отобранных предметов дизайна 20-го века. “Потому что мы любим архитектуру и дизайн”, — говорит Мэри-Кейт.
Кроме интервью, i-D также попросили друзей бренда поделиться своими воспоминаниями о The Row. Среди них — Джона Хилл и Зои Кравиц, которые позировали в одежде бренда несколькими месяцами ранее. Почитать можно здесь.
Смотрите также: Кажется, Зои Кравиц и Джона Хилл теперь модели The Row.