Поиск

Сумки Chanel в Китае называют \"квадратными толстушками\". Вот почему

Сумки Chanel в Китае называют "квадратными толстушками". Вот почему

Трудности перевода

Текст: Buro 24/7

Китайские покупатели придумывают смешные прозвища люксовым брендам

Люксовые бренды в Китае не называют по имени. В первые годы бума роскоши в стране упрощенные прозвища помогали покупателям произносить французские, итальянские или английские имена. Так было проще запомнить название незнакомых брендов и продуктов. Об этом пишет Vogue Business.

Louis Vuitton, например, стал "брендом ослика": китайский иероглиф слова "осел" выглядит как буквы lv. Dior стал "брендом стервятников". Все потому, что фамилия французского дизайнера Кристиана Диора произносится как китайское слово "стервятник", или "диао". Сумка Chanel Mini Flap получила прозаичное прозвище "квадратной толстушки".

"Многие названия продуктов написаны на английском языке, и даже их китайские переводы слишком трудно произнести и запомнить китайским потребителям", — объясняет Рэй Джу, заместитель директора брендового агентства Labbrand.

Сейчас китайские покупатели не хуже других знакомы с рынком люкcа. Но никнеймы прижились.

Это связано с особенностями китайского языка. “Он основан на символах, и каждый символ имеет особые, во многих случаях символические и метафорические значения. Люди склонны запоминать имена по ассоциации с символами", — говорит Рэй, добавляя, что часто потребители выбирают визуальные подсказки — так проще запомнить бренд.

Для исторических модных домов, которые строго контролируют свой имидж, это стало вызовом. Если верить исследованиям, китайские покупатели больше ценят открытые бренды, которые не боятся экспериментировать. И модные дома постепенно адаптируются к требованиям азиатского рынка.

Маркетологи видят в никнеймах только положительные стороны: это устанавливает особую связь с покупателями. Кроме того, это поднимает обсуждения в соцсетях, а значит и уровень продаж.

Смотрите также:

Исследование: Только 6% украинцев верят в скидки на "черную пятницу".

Balenciaga представят коллекцию в формате видеоигры. Что? Да!